поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
16.1. Общее описание
16.2. Диагностика
16.3. Обслуживание вне мастерской
16.3.1. Проверка жидкости
16.3.2. Высота педали сцепления
16.3.3. Свободный ход педали сцепления
16.3.4. Трубка и шланг жидкости для сцепления
16.3.5. Главный цилиндр сцепления
16.3.6. Цилиндр работы сцепления
16.4. Ремонт модуля
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


16.3.6. Цилиндр работы сцепления

Не допускайте попадания жидкости на окрашенные поверхности.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Очистите вокруг крышки резервуара и выберите из него жидкость шприцем или чем-то подобным.
  2. Отсоедините шланг для жидкости (2) от рабочего цилиндра сцепления (1).
  3. Снимите крепежные болты рабочего цилиндра(4) и сам рабочий цилиндр сцепления (1).
1 — цилиндр сцепления
2 — шланг для жидкости
3 — Е-образное кольцо
4 — болты рабочего цилиндра

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для того, чтобы стравить воздух только из главного цилиндра, его необходимо снять с автомобиля. Процедура снятия и установки главного цилиндра и стравливания воздуха описана в данной Главе в Разделе Главный цилиндр сцепления.
  1. Нанесите небольшое количество смазки на верхушку штанги (3) рабочего цилиндра сцепления (1). “A”: смазка 99000-25010.

Не допускайте попадания любой смазки на кожух (2).


  1. Установите рабочий цилиндр сцепления (1) и затяните крепежные болты (2) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (a): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут).
  1. Присоедините шланг для жидкости сцепления (3) и затяните соединительный болт (4) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (b): 23 Н•м (2.3 кг-м, 16.5 фунтов-фут).
  2. Залейте в резервуар указанную тормозную жидкость и проверьте, нет ли утечки.
  3. Стравите воздух из системы и проверьте свободный ход педали сцепления. Стравливание воздуха описано в Главе Тормозная система.
1 — рабочий цилиндр сцепления

« предыдущая страница
16.3.5. Главный цилиндр сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
16.4. Ремонт модуля

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.