|
|
16.3.4. Трубка и шланг жидкости для сцепления
Снятие
|
Избегайте попадания жидкости на окрашенную поверхность.
|
|
|
- Удалите пыль и грязь с каждого шлангового соединения (2) и трубки (1), которые будут разъединяться, и очистите вокруг крышки резервуара.
|
- Наберите жидкость шприцем или чем-либо подобным.
- Отсоедините трубку для жидкости от шланга.
|
Чтобы отсоединить трубку (1) от шланга (2), разъедините их при помощи ключа для развальцованных гаек (4) и гаечного ключа (3) так, чтобы не перекрутить их.
|
|
|
Проверка
|
Проверьте трубку (1) и шланг (2) на вмятины, перегибы, трещины, грязь и пыль. Если результаты проверки неудовлетворительны, замените.
|
Установка
Выполните процедуру снятия в обратной последовательности, обращая внимание на следующее:
|
Затяните развальцованные гайки (3) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (a): 16 Н•м (1.6 кг-м, 11.5 фунтов-фут).
|
|
|
- Для стравливания воздуха только из главного цилиндра, его необходимо снять с автомобиля.
- Процедура снятия и установки главного цилиндра и стравливания воздуха описана в Разделе
Главный цилиндр сцепления.
- Избегайте попадания жидкости на окрашенные поверхности.
- Следите, чтобы трубка (1) и шланг (2) не касались автомобиля или других частей.
- Надежно установите все зажимы.
- Надежно установите Е-образное кольцо (3).
- После установки проверьте свободный ход педали сцепления и стравите воздух из системы.
- Проверьте, нет ли утечки жидкости.
- Долейте жидкость примерно до отметки MAX (максимальный) на резервуаре.
|
|
|
|