поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Спецификации
9.2. Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов
9.3. Система самодиагностики - общая информация и принципы функционирования
9.4. Диагностика общего состояния АТ
9.5. Диагностика отказов АТ
9.6. Снятие и установка трансмиссионной сборки
9.7. Замена элементов подвески трансмиссионной сборки
9.8. Замена сальника кожуха удлинения АТ
9.9. Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
9.10. Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS)
9.11. Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS)
9.12. Снятие и установка датчика оборотов турбины гидротрансформатора
9.13. Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки
9.14. Замена электромагнитных клапанов переключения, исполнительных электромагнитных клапанов и датчика температуры ATF
9.15. Замена фильтра ATF
9.16. Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM)
9.17. Снятие, установка и проверка состояния линий тракта охлаждения ATF
9.18. Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ
9.19. Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.9. Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При нарушениях исправности функционирования стартера и ошибках переключений АТ в первую очередь проверьте качество привода переключения передач. При отсутствии видимых неполадок проверьте датчик-выключатель разрешения запуска.
2. Рассоедините контактный разъем электропроводки датчика-выключателя.
3. Проверьте проводимость электрических контуров датчика-выключателя разрешения запуска в каждом из положений рычага селектора.

 Также удостоверьтесь в отсутствии проводимости цепи зажигания во всех положениях рычага селектора, кроме положений «Р» и «N».


4. При нарушениях исправности функционирования датчика-выключателя оцените качество контактных соединений клемм его разъема на стороне трансмиссии, - функциональное назначение клемм пояснено в приведенной ниже таблице.

Проверка качества контакта в разъеме датчика-выключателя разрешения запуска


5. Проверьте наличие проводимости в симметричных точках при отклонении рычага селектора на 1.5° в обоих направлениях из положения «N». При наличии проводимости в одной точке и отсутствии ее в другой, а также в случае нарушения симметрии отрегулируйте датчик-выключатель.

A — Нет проводимости
B — Проводимость есть
С — 1.5°

6. Повторите описанные выше проверки. При обнаружении отклонений отрегулируйте приводной трос селектора.

РЕГУЛИРОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг селектора в положение «N».
2. Ослабьте три болта крепления датчика-выключателя разрешения запуска.

3. Вставьте блокировочный штифт ST 499267300 как можно в более вертикальном положении в отверстия в рычаге и в корпусе датчика-выключателя разрешения запуска.

4. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (3.5 Нм).
5. Повторите проверки, описанные в предыдущем подразделе. Если в ходе этих проверок обнаружится неисправность датчика-выключателя разрешения запуска, замените его.

Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Переведите рычаг селектора в положение «N».
3. Снимите воздухоочиститель или воздушную впускную камеру.

4. Рассоедините контактный разъем датчика-выключателя разрешения запуска и высвободите его из опорного кронштейна.

A Датчик-выключатель разрешения запуска

5. Поднимите автомобиль.
6. Снимите приемную и центральную секции выхлопной трубы.

7. Извлеките шплинт из исполнительного рычага выбора диапазонов.

A — Исполнительный рычаг выбора диапазонов
В — Шплинт
С — Трос селектора
D — Фиксатор
Е — Шайба

8. Снимите сборку пластины с картера трансмиссии.

A — Трос селектора
B — Сборка пластины

9. Выверните крепежные болты.
10. Сдвинув исполнительный рычаг выбора диапазонов влево, переведите его в парковочное положение. Снимите датчик-выключатель разрешения запуска.
11. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
12. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (3.5 Нм: для болтов крепления датчика-выключателя и 24.5 Нм: для болтов крепления сборки пластины), - при затягивании болтов крепления датчика-выключателя разрешения запуска воспользуйтесь блокировочным штифтом ST 499267300.


« предыдущая страница
9.8. Замена сальника кожуха удлинения АТ
^
к оглавлению
следующая страница »
9.10. Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.