1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите воздухоочиститель/воздухоприемную камеру (см. Раздел
Обслуживание компонентов впускного воздушного
тракта Главы Системы питания и выпускана диске 1).
4. Снимите ограничитель раскачивания (см. Главу
Двигатель на диске 1).
5. Снимите приемную и центральную секции системы выпуска отработавших
газов (см. Главу
Системы питания и выпуска на диске 1).
6. Снимите сборку задней секции системы выпуска отработавших газов
с глушителем (см. Главу
Системы питания и выпуска на диске 1).
7. Поднимите автомобиль и слейте ATF, затем вверните сливную пробку
и затяните ее с требуемым усилием.
8. Снимите крышку термозащитного экрана.
9. Снимите карданный вал (см. Главу
Сцепление).
10. Подоприте АТ специальным трансмиссионным домкратом, - проследите,
чтобы упорные пластины трансмиссии не упирались в поддон.
11. Снимите заднюю поперечную балку трансмиссии.
12. Снимите задний VSS (см. Раздел
Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS)).
|
13. Отдайте гайку приводного
троса селектора.
|
14. Сдвиньте приводной трос так, чтобы открылся доступ к болтам
крепления корпуса удлинения трансмиссии.
15. Выверните крепежные болты и снимите корпус удлинения, - приготовьте
заранее сливную емкость для приема содержащейся в корпусе жидкости.
16. Отсоедините электропроводку от исполнительного электромагнитного
клапана раздаточного устройства.
17. Снимите исполнительный электромагнитный клапан и корпус клапанной
сборки раздаточного устройства.
18. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы
весь крепеж был затянут с требуемым усилием. После установки корпуса
удлинения отрегулируйте трос селектора (см. Раздел
Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ). В заключение
долейте в трансмиссию свежую ATF, доведя ее уровень до середины
«холодной» шкалы измерительного щупа.
|