поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Система смазки двигателя - общая информация
4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели
4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей
4.7.1. Снятие силового агрегата с автомобиля - методы выполнения и меры предосторожности
4.7.2. Снятие и установка силового агрегата - порядок выполнения процедуры
4.7.3. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.7.4. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
4.7.5. Обслуживание головки цилиндров
4.7.6. Разборка блока цилиндров
4.7.7. Обслуживание шатунно-поршневых сборок
4.7.8. Обслуживание блока цилиндров
4.7.9. Сборка блока цилиндров
4.7.10. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.7.7. Обслуживание шатунно-поршневых сборок

Детали установки шатунно-поршневых сборок 4-цилиндровых двигателей

1 — Маховик (модели с РКПП)
2 — Усилительный фланец (модели с АТ)
3 — Приводной диск (модели с АТ)
4 — Верхнее компрессионное кольцо
5 — Второе компрессионное кольцо
6 — Маслосъемное кольцо
7 — Поршень
8 — Поршневой палец
9 — Пружинное стопорное кольцо
10 — Болт шатуна
11 — Шатун
12 — Вкладыши шатунных подшипников
13 — Крышка нижней головки шатуна

14 — Коленчатый вал
15 — Сегментная шпонка
16 — Вкладыши 1-го и 3-го коренных подшипников коленчатого вала
17 — Вкладыши 2-го и 4-го коренных подшипников коленчатого вала
18 — Вкладыши 5-го коренного подшипника коленчатого вала

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

T1: 44.6
T2: 72


Детали установки шатунно-поршневых сборок 6-цилиндровых двигателей

1 — Усилительный фланец
2 — Приводной диск
3 — Диск коленчатого вала
4 — Верхнее компрессионное кольцо
5 — Второе компрессионное кольцо
6 — Маслосъемное кольцо
7 — Пружинное стопорное кольцо поршневого пальца
8 — Поршень
9 — Поршневой палец
10 — Шатун
11 — Вкладыши шатунных подшипников
12 — Болт шатуна

13 — Крышка нижней головки шатуна
14 — Коленчатый вал
15 — Сегментная шпонка
16 — Вкладыши 1-го, 3-го и 5-го коренных подшипников коленчатого вала
17 — Вкладыши 2-го, 4-го и 6-го коренных подшипников коленчатого вала
18 — Вкладыши 7-го коренного подшипника коленчатого вала

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

T1: 53
T2: 81

РАЗБОРКА

4-цилиндровые двигатели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки шатунно-поршневых сборок 4-цилиндровых двигателей представлены на иллюстрации.
2. Снимите крышку нижней головки шатуна.
3. Извлеките вкладыши шатунного подшипника.

  При сборке все компоненты должны устанавливаться строго на свои прежние места!

4. При помощи специального расширителя снимите с поршней компрессионные кольца.
5. Вручную снимите маслосъемное кольцо.
6. Снимите пружинное стопорное кольцо поршневого пальца.


6-цилиндровые двигатели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки шатунно-поршневых сборок 6-цилиндровых двигателей представлены на иллюстрации.
2. Разборка производится в порядке, аналогичном описанному выше для 4-цилиндровых двигателей.

СБОРКА

4-цилиндровые двигатели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смазав двигательным маслом, установите на свои прежние места в нижние головки шатунов и их крышки вкладыши шатунных подшипников.
2. Посадите шатуны на шейки коленчатого вала (каждый на свою прежнюю), - проследите, чтобы шатуны были развернуты маркировкой вперед.
3. Установите крышки нижних головок шатунов (стрелками вперед) и зафиксируйте их гайками, предварительно смазав резьбу маслом.
4. Вручную посадите в нижние канавки поршней сначала расширитель, затем нижние и верхние рабочие секции маслосъемных колец.
5. С помощью специального расширителя посадите в свои канавки вторые и верхние компрессионные кольца.


6-цилиндровые двигатели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смазав двигательным маслом, установите на свои прежние места в нижние головки шатунов и их крышки вкладыши шатунных подшипников.
2. Посадите шатуны на шейки коленчатого вала (каждый на свою прежнюю), - проследите, чтобы шатуны были развернуты маркировкой вперед.
3. Установите крышки нижних головок шатунов (каждую на свой шатун, - ориентируйтесь по цифровой маркировке) и зафиксируйте их гайками, предварительно смазав резьбу маслом.
4. Вручную посадите в нижние канавки поршней сначала расширитель, затем нижние и верхние рабочие секции маслосъемных колец.
5. Последовательно установите руками разделитель, нижнюю и верхнюю полосы маслосъемного кольца.

6. С помощью специального расширителя посадите в свои канавки вторые и верхние компрессионные кольца. Разверните верхнее кольцо в одно из указанных на иллюстрации положений (А) или (В), второе кольцо разверните замком в противоположную сторону (под 180°).

7. Разверните верхнюю рабочую секцию маслосъемного кольца замком в одно из указанных на иллюстрации положений (C) или (D). Расширитель кольца разверните замком в противоположном направлении (под 180°). Нижнюю рабочую секцию кольца разверните замком в положение (E) или (F).

8. Посадите НОВЫЕ пружинные стопорные кольца в отверстия в поршнях с противоположных к сервисным отверстиям в блоке сторон.

  Поршни должны быть развернуты установочными метками (A) на своих днищах вперед по двигателю.



« предыдущая страница
4.7.6. Разборка блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
4.7.8. Обслуживание блока цилиндров

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.