|
|
10.3. Приводные и карданный валы, задний дифференциалПривод передних колес - общая информация
Детали подсоединения приводного вала к ступице переднего колеса
Приводные валы с обоих концов оборудованы шарнирами равных угловых
скоростей (ШРУС)
|
1 — Внутренний ШРУС (триподный вибропоглощающий
шарнир свободного вращения)
|
2 — Наружный ШРУС
|
Для передачи крутящего момента от боковых шестерен переднего дифференциала трансмиссионной
сборки к ведущим колесам автомобиля служат передние приводные валы.
Детали сочленения приводного вала со ступичной сборкой переднего колеса показаны
на иллюстрации.
Внутренние концы обоих приводных валов введены в зацепление с трансмиссией посредством
шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) с рабочим угловым диапазоном в 25°. По
типу внутренние ШРУСы относятся к триподным вибропоглощающим шарнирам свободного
вращения. В отличие от наружных ШРУСов, жестко закрепленных в ступицах передних
колес, внутренние шарниры обладают свободой перемещения в осевом направлении.
Наружные шарниры отличаются широким рабочим угловым диапазоном (до 47.5°). В совокупности
шарниры обеспечивают плавность и равномерность вращения ведущих колес с минимальным
уровнем передаваемых вибраций.
Ступицы передних колес закреплены в поворотных кулаках посредством посаженных
с преднатягом нерегулируемых конусных роликовых подшипников. Валы наружных ШРУСов
продеты в ступицы и закреплены хромированными и ступичными гайками цвета хаки.
|
На моделях 3.0 л устанавливаются ступицы
с индукционной закалкой.
|
Устанавливаемые снаружи тормозные диски, для облегчения обслуживания крепятся
к дискам колес посредством колесных болтов.
|
|