Сцепление
|
Общие параметры
|
Жидкость гидравлического привода сцепления FMVSS № 116,
либо тормозная жидкость типа DOT3 или DOT4
|
Величина выступания плунжера датчика-выключателя сцепления
(размыкания цепи стартера), мм
| 2+1.5
|
Корзина
|
Нагрузка диафрагменных пружин, кг
|
Европейские модели
| 550
|
Американские модели
|
|
Модели 2.0 л
| 450
|
Модели 2.5 л
| 580
|
Фрикционный (ведомый) диск
|
Размеры фрикционного диска (нар. ÷ ÷ внутр. ÷
÷ толщина), мм |
Европейские модели
| 228.6 ÷ 155 ÷ 6.6
|
Американские модели
| 225 ÷ 150 ÷ 3.5
|
Наружный диаметр шлицевого соединения фрикционного диска, мм
| 25.2
|
Минимальная допустимая остаточная толщина фрикционных накладок (высота
выступания их поверхности над головками заклепок), мм
| 0.3
|
Предельная допустимая величина биения фрикционного диска на радиусе
107 мм, мм
| 1.00
|
Рычаг выключения
|
Коэффициент передачи рычага
| 1.6
|
Величина хода рычага, мм
| 12 ÷ 13.6
|
Педаль
|
Величина полного хода, мм
| 130 ÷ 135
|
Величина бокового люфта педели сцепления при усилии 10 Н (по колодке),
мм
| 5
|
Выжимной подшипник
|
Предельная допустимая величина радиального люфта, мм
| 1.4
|
Передние приводные валы
|
Тип сборки (модели с РКПП)
| BJ87+SFJ82
|
Диаметр, мм
|
|
Модели 2.5 л с РКПП
| 28
|
Прочие модели
| 26
|
Цвет защитных чехлов ШРУСов
|
Модели 2.5 л с РКПП
| Розовый
|
Прочие модели
| -
|
Усилие затягивания бандажных лент защитных чехлов ШРУСов,
Нм
|
Ленты большего диаметра
| Не менее 157
|
Ленты меньшего диаметра
| Не менее 133
|
Задние приводные валы
|
Тип и идентификационная маркировка заднего приводного
вала
|
Модели 2.0 л с АТ 79AC (без идентификационных накаток)
|
|
Модели 2.0 л и 2.5 л с РКПП и модели 2.5 л с АТ (без VDC)
| 79AC-RH, 79AC-LH (одна идентификационная накатка)
|
Модели 3.0 л и 2.5 л с АТ
| (c VDC) B2AC-RH, B2AC-LH (две идентификационных накатки)
|
Карданный вал
|
|
Геометрические параметры, мм
|
Расстояние между передним карданным и центральным шарнирами
(L1), мм
|
Модели с амортизатор
| 629
|
Модели с РКПП
| 688
|
Расстояние между задним карданным и центральным шарнирами (L2), мм
| 773
|
Диаметр труб
|
D1
| 63.5
|
D2
| 57.0
|
Предельная допустимая величина биения секций карданного вала (в центральной
части труб), мм
| 0.6
|
Задний дифференциал
|
Тип
|
Модели Legacy
|
Модели 2.0 л
|
С АТ
| VA-тип (XJ)
|
С РКПП
| T-тип (T1)
|
Модели 2.5 л
|
С АТ
| T-тип (T2)
|
С РКПП
| T-тип (VB)
|
Модели Outback
|
|
Модели 2.5 л
|
|
С АТ (без VDC)
| T-тип (TP)
|
Северная Америка
| Т-тип (T2)
|
Латинская и Южная Америка
| Т-тип (CF с LSD)
|
С АТ (с VDC)
| T-тип (BL)
|
С РКПП
| T-тип (T1)
|
Модели 3.0 л (с АТ и с VDC)
| Т-тип (Т2)
|
Передаточное отношение
|
Модели Legacy
|
Модели 2.0 л
|
С АТ
| 4.111:1 (37/9)
|
С РКПП
| 3.900:1 (39/10)
|
Модели 2.5 л
|
С АТ
| 4.111:1 (37/9)
|
С РКПП
| 3.700:1 (37/10)
|
Модели Outback
|
Модели 2.5 л
|
С АТ
| 4.444:1 (40/9)
|
С РКПП
| 4.111:1 (37/9)
|
Модели 3.0 л
| 4.111:1 (37/9)
|
Тип масла заднего дифференциала
| GL-5
|
Тип передачи
| гипоидная
|
Объем масла заднего дифференциала, л
| 0.8
|
Преднатяг переднего и заднего подшипников (на болтовом
отверстии соединительного фланца), Н
|
Т-тип
|
Новые подшипники
| 19.6 ÷ 28.4
|
Повторно используемые подшипники
| 8.34 ÷ 16.67
|
VA-тип
|
Новые подшипники
| 12.7 ÷ 32.4
|
Люфт зацепления боковых шестерен, мм
|
Т-тип
| 0.10 ÷ 0.20
|
VA-тип
| 0.05 ÷ 0.15
|
Стандартная ширина боковых шестерен, мм
| 20.00
|
Люфт зацепления корончатой ведомой и ведущей шестерен
мм
|
Т-тип
| 0.10 ÷ 0.20
|
VA-тип
| 0.10 ÷ 0.15
|
Биение корончатой шестерни (по задней поверхности), не более, мм
| 0.05
|
Сопротивление ведущей шестерни вращению, Н
| 2.9 ÷ 10.8
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
|
|
Усилия затягивания
резьбовых соединений приведены также в тексте Главы и на сопр. иллюстрациях.
|
|
Сцепление
|
Болты крепления корзины сцепления
| 15.7
|
Болты крепления маховика
| 72
|
Сферический упор рычага выключения сцепления
| 15.7
|
Гайки крепления главного цилиндра сцепления
| 18
|
Штуцерные гайки трубки гидропривода сцепления
| 15
|
Болт крепления кронштейна шланга гидропривода сцепления
| 37
|
Болты крепления исполнительного цилиндра сцепления
| 37
|
Штуцерный болт крепления шланга гидропривода сцепления к исполнительному
цилиндру
| 18
|
Вентиль прокачки исполнительного цилиндра сцепления
| 8
|
(Контргайка датчика-выключателя сцепления модели с темпостатом)
| 8
|
Контргайки датчика-выключателя стоп-сигналов
| 8
|
Контргайка штока толкателя главного цилиндра сцепления
| 10
|
Передние приводные валы
|
Ступичная гайка
| 216
|
Колесные гайки
| 88
|
Самоконтрящаяся гайка крепления стойки подвески к поворотному кулаку
| 177
|
Болты тормозного щита к поворотному кулаку
| 18
|
Задние приводные валы
|
Ступичная гайка
| 186
|
Колесные гайки
| 88
|
Болты крепления ступичного подшипника
| 66
|
Карданный вал и задний дифференциал
|
|
Болты опорного кронштейна центрального подшипника карданного вала
| 52
|
Гайки крепления карданного вала к соединительному фланцу ведущей
шестерни заднего дифференциала
| 31
|
Сливная и заливная пробки заднего дифференциала
|
Т-тип
| 49
|
VA-тип
| 34
|
Самоконтрящаяся гайка крепления соединительного фланца
заднего дифференциала
|
Т-тип
| 181
|
VA-тип
| 188
|
Болты крепления передней балки заднего дифференциала
|
Центральные
| 65
|
Осевые
| 110
|
Самоконтрящиеся гайки крепления заднего дифференциала к задней поперечной
балке
| 70
|
Гайки крепления защиты заднего дифференциала
| 65
|
Гайка ведущей шестерни заднего дифференциала
| 181
|
Болты крепления корончатой ведомой шестерни
|
|
Т-тип
| 103
|
VA-тип
| 62
|
Болты крепления держателей боковых подшипников
| 10.3
|
Болты крепления задней крышки
|
|
Т-тип
| 29
|
VA-тип
| 25
|
Болты крепления блокировочной пластины держателя бокового подшипника
(VA-тип)
| 25
|