поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
10.1. Спецификации
10.2. Маховик и сцепление
10.3. Приводные и карданный валы, задний дифференциал
10.3.1. Привод передних колес - общая информация
10.3.2. Снятие и установка поворотных кулаков, обслуживание ступичных сборок передних колес
10.3.3. Снятие, обслуживание и установка переднего приводного вала
10.3.4. Привод задних колес - общая информация
10.3.5. Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника
10.3.6. Снятие, проверка состояния и установка компонентов карданного вала
10.3.7. Проверка состояния и замена переднего сальника заднего дифференциала
10.3.8. Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала Т-типа
10.3.9. Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала VA-типа
10.3.10. Снятие, установка и проверка состояния передней балки крепления заднего дифференциала
10.3.11. Снятие, обслуживание и установка заднего приводного вала
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.3.1. Привод передних колес - общая информация

Привод передних колес - общая информация

Детали подсоединения приводного вала к ступице переднего колеса

1 — Наружный ШРУС
2 — Поворотный кулак
3 — Ротор колесного датчика ABS
4 — Подшипник
5 — Ступичная гайка

6 — Ступица
7 — Сальник
8 — Тормозной щит
9 — Отражательная пластина
10 — Колесный болт


Приводные валы с обоих концов оборудованы шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС)

1 — Внутренний ШРУС (триподный вибропоглощающий шарнир свободного вращения) 2 — Наружный ШРУС

Для передачи крутящего момента от боковых шестерен переднего дифференциала трансмиссионной сборки к ведущим колесам автомобиля служат передние приводные валы.

Детали сочленения приводного вала со ступичной сборкой переднего колеса показаны на иллюстрации.

Внутренние концы обоих приводных валов введены в зацепление с трансмиссией посредством шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) с рабочим угловым диапазоном в 25°. По типу внутренние ШРУСы относятся к триподным вибропоглощающим шарнирам свободного вращения. В отличие от наружных ШРУСов, жестко закрепленных в ступицах передних колес, внутренние шарниры обладают свободой перемещения в осевом направлении. Наружные шарниры отличаются широким рабочим угловым диапазоном (до 47.5°). В совокупности шарниры обеспечивают плавность и равномерность вращения ведущих колес с минимальным уровнем передаваемых вибраций.

Ступицы передних колес закреплены в поворотных кулаках посредством посаженных с преднатягом нерегулируемых конусных роликовых подшипников. Валы наружных ШРУСов продеты в ступицы и закреплены хромированными и ступичными гайками цвета хаки.

 На моделях 3.0 л устанавливаются ступицы с индукционной закалкой.


Устанавливаемые снаружи тормозные диски, для облегчения обслуживания крепятся к дискам колес посредством колесных болтов.

« предыдущая страница
10.3. Приводные и карданный валы, задний дифференциал
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.2. Снятие и установка поворотных кулаков, обслуживание ступичных сборок передних колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.