|
|
10.2.5. Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления
Конструкция главного цилиндра сцепления
|
1 — Крышка резервуара гидравлической
жидкости
2 — Резервуар
3 — Уплотнительная посадочная втулка
4 — Штифт
5 — Главный цилиндр
6 — Возвратная пружина
7 — Поршень
8 — Элементы штока толкателя
9 — Стопорное кольцо поршня
|
10 — Пыльник
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 10
|
СНЯТИЕ
|
1. Полностью слейте гидравлическую жидкость из
резервуара главного цилиндра.
|
2. Снимите пружинный фиксатор,
извлеките палец и отделите шток толкателя главного цилиндра
от педали сцепления.
A — Палец
B— Пружинный фиксатор
C— Шток толкателя
D— Контргайка
|
3. Снимите корпус воздухоочистителя (см. Главу
Системы
питания и выпуска на диске 1).
4. Отсоедините от главного цилиндра гидравлическую линию.
5. Отдайте крепежные гайки и снимите главный цилиндр в сборе с резервуаром,
- постарайтесь не допустить попадания гидравлической жидкости на
окрашенные кузовные поверхности, следы пролитой жидкости немедленно
собирайте ветошью или бумажными полотенцами.
|
|
Разборка, проверка состояния компонентов и сборка
|
|
1. Извлеките крепежный штифт
и снимите резервуар с корпуса главного цилиндра.
|
2. Снимите уплотнительную проходную втулку посадки резервуара.
3. Сдвиньте назад по штоку пыльник, отведя его от торца цилиндра.
4. Осторожно снимите стопорное кольцо, - постарайтесь не допустить
выскакивания из цилиндра штока, шайбы, поршня и возвратной пружины.
5. Внимательно изучите состояние всех снятых компонентов. Чрезмерно
изношенные и поврежденные элементы замените.
6. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
Проследите, чтобы контргайка крепления хомута штока толкателя была
затянута с требуемым усилием (10 Нм).
|
Перед установкой штока
толкателя смажьте его поверхность сопряжения с поршнем смазкой
типа Silicone grease G40M (No. 004404003).
|
|
|
УСТАНОВКА
|
1. Установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. Проследите, чтобы крепежные гайки были затянуты
с требуемым усилием (18 Нм); усилие затягивания штуцерной гайки
гидравлического шланга составляет 15 Нм.
|
Перед установкой штифта
с головкой смажьте его.
|
2. Удалите из гидравлического тракта воздух (см. Раздел
Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления) и проверьте
исправность функционирования сцепления.
|
|
|
|