1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см.
подраздел 8.4.2). |
2. Очистите рулевой механизм от грязи, особенно
в местах посадки защитных чехлов. |
3. Снимите наружный 3 (см. рис. Детали
рулевого механизма (рулевое управление без усилителя)) и внутренний
5 хомуты крепления защитного чехла. |
4. Сдвиньте защитный чехол 4 в сторону от картера
рулевого механизма. |
5. Зажмите рейку 2 (см. рис. Отсоединение
рулевой тяги от рейки (без усилителя)) рулевого механизма в тиски
с накладками из мягкого металла таким образом, чтобы в тиски не попадали
зубья рейки. |
6. Отсоедините рулевую тягу 4 от рейки 2, отвернув
колпачковую гайку 3. |
7. Замерьте длину старой тяги. Это поможет при
установке наконечника на новую тягу приблизительно сохранить схождение
колес. |
8. Отвернув наконечник 1 (см. рис. Детали
рулевого механизма (рулевое управление без усилителя)), снимите
с тяги 6 защитный чехол 4. Замените порванный, потрескавшийся или
потерявший эластичность защитный чехол. |
9. Установите на новую тягу 6 защитный чехол
4 с хомутами 3 и 5 и навинтите наконечник 1 на тягу в соответствии
с ранее замеренным размером. |
Предупреждение
Применяйте
хомуты крепления защитного чехла только оригинальной конструкции
и производства известных изготовителей.
|
10. Подсоедините рулевую тягу к рейке, навинтив
на рейку колпачковую гайку. |
11. Очистите места посадки защитного чехла 4
на картере рулевого механизма и тяге. |
12. Смажьте консистентной смазкой канавки в
местах прилегания защитного чехла. |
13. Установите защитный чехол 4 на посадочные
места, следя за тем, чтобы он не перекручивался. |
14. Закрепите защитный чехол 4 (см. рис. Крепление
защитного чехла рулевого механизма) новыми хомутами 2 с помощью
специальных клещей 3. |
15. Установите рулевой механизм на автомобиль.
При этом откорректируйте положение наконечника тяги при подсоединении
его к поворотному рычагу. |
16. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте
углы установки колес. |