6.7. Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт)Детали системы рециркуляции дизельного двигателя
1,9 л, 47 кВт
1 – впускная труба;
2 – прокладка;
3 – клапан системы рециркуляции;
4 – болты крепления клапана;
5 – хомут; |
6 – стяжной болт хомута;
7 – гайка крепления соединительной трубы;
8 – соединительная труба;
9 – выпускной коллектор |
Проверка клапана рециркуляции дизельного двигателя
1,9 л, 47 кВт
|
1 – вакуумный насос;
2 – соединительная труба;
3 – клапан рециркуляции;
4 – мембрана клапана |
Проверка клапана
Снятие и установка элементов системы рециркуляции
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите верхний кожух двигателя (см.
подраздел 2.1). |
2. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера клапана
3 (см. рис. Детали системы рециркуляции дизельного
двигателя 1,9 л, 47 кВт) системы рециркуляции. |
3. Отверните два болта 4 крепления
клапана 3 системы рециркуляции к впускной трубе 1 двигателя. |
4. Отверните стяжной болт 6 хомута
5 и снимите клапан 3 системы рециркуляции с соединительной трубы 8. |
5. Для снятия соединительной трубы 8 отверните
две гайки 7 ее крепления к выпускному коллектору. |
6. Замените прокладки 2 независимо от их состояния. |
7. Установите элементы системы рециркуляции
отработавших газов в обратном порядке. Гайки 7 крепления соединительной
трубы к выпускному коллектору замените новыми. |
|
Моменты затяжки, Н·м
Болты крепления клапана
|
25
|
Стяжной болт хомута крепления соединительной трубы к клапану
|
10
|
Гайки крепления соединительной трубы к выпускному коллектору
|
25
|
|