поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
6.1. Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
6.2. Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели)
6.3. Снятие и установка приемной трубы глушителя (дизельные двигатели)
6.4. Замена узлов глушителя в сборе (резонатора или глушителя)
6.5. Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт)
6.6. Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 74 кВт)
6.7. Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт)
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


6.6. Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 74 кВт)

Детали системы рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт

1 – впускная труба;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – корпус дроссельной заслонки;
4 – клапан системы рециркуляции;
5 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки;
6 – патрубок корпуса дроссельной заслонки;
7 – прокладка;
8 – болт крепления соединительной трубы;
9 – выпускной коллектор;
10 – гайка крепления соединительной трубы;
11 – соединительная труба

Проверка клапана рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
1 – клапан рециркуляции;

2 – корпус дроссельной заслонки;

3 – дроссельная заслонка;

4 – шток клапана;

5 – вакуумный насос

Проверка клапана

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера клапана 4 (см. рис. Детали системы рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт) рециркуляции системы.
3. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздуховод от корпуса 3 дроссельной заслонки.
4. Подсоедините к штуцеру клапана 1 (см. рис. Проверка клапана рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт) вакуумный насос 5.
5. С помощью насоса создайте разрежение в клапане. Шток 4 клапана должен переместиться вверх, а после отсоединения вакуумного насоса вернуться в исходное положение. В противном случае клапан неисправен и его необходимо заменить.

Снятие и установка элементов системы рециркуляции

Клапан рециркуляции отработавших газов, установленный на корпусе дроссельной заслонки, представляет с ним неразборную конструкцию. Клапан можно заменить только вместе с корпусом дроссельной заслонки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера клапана 4 (см. рис. Детали системы рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт) системы рециркуляции.
3. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздуховод от корпуса 3 дроссельной заслонки.
4. Отверните два болта 8 крепления соединительной трубы 11 к корпусу 3 дроссельной заслонки.
5. Отверните три болта 5 крепления и снимите корпус 3 дроссельной заслонки с клапаном 4.
6. Для снятия соединительной трубы 11 отверните две гайки 10 ее крепления к выпускному коллектору.
7. Замените прокладки 7 и уплотнительное кольцо 2 независимо от их состояния.
8. Установите элементы системы рециркуляции отработавших газов в обратном порядке. Гайки 10 крепления соединительной трубы к выпускному коллектору замените новыми. Смажьте шпильки выпускного коллектора графитовой смазкой.

Моменты затяжки, Н·м

Болты крепления клапана
10
Болты крепления соединительной трубы к клапану
25
Гайки крепления соединительной трубы к выпускному коллектору
25

« предыдущая страница
6.5. Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт)
^
к оглавлению
следующая страница »
6.7. Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.