4.2.16. Порядок сборки двигателя после капитального ремонтаПеред тем, как приступать к сборке двигателя, удостоверьтесь, что в наличии
имеются все новые детали и все необходимые инструменты. Внимательно прочитайте
описание предстоящих процедур, подготовьте себя к предстоящей работе, еще раз
удостоверьтесь в наличии всех необходимых материалов и оборудования. В дополнение
к обычным инструментам и материалам под рукой также должен иметься компаунд
для фиксации резьбовых соединений. Кроме того для стыковки без прокладочных
соединений потребуется подходящий герметик.
Во избежание возникновения проблем и с целью экономии времени процедура сборки
двигателя должна осуществляться в следующем порядке:
а) Коленвал (Раздел
Установка на место коленвала и измерение радиального зазора коренных подшипников).
b) Сборки поршней с шатунами (Раздел
Установка на место сборок поршней с шатунами и измерение зазора в подшипнике нижней головки шатуна).
с) Поддон картера (Часть
Ремонт двигателя без
извлечения его из автомобиля).
d) Балансировочные валы на двигателях В204 / В234 (Раздел
Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов).
е) Маховик / приводной диск (Часть
Ремонт двигателя
без извлечения его из автомобиля).
f) Распределительная цепь (и цепь балансировочных валов, если
имеется), звездочки и натяжитель цепи (Часть
Ремонт двигателя
без извлечения его из автомобиля).
g) Головка цилиндров (Часть
Ремонт двигателя
без извлечения его из автомобиля).
h) Впускной трубопровод и выпускной коллектор (Глава
Топливная
и выхлопная системы)
i) Внешние компоненты двигателя.
На этой стадии все компоненты двигателя должны быть абсолютно чистыми и сухими,
а также полностью работоспособными. Компоненты должны быть разложены на абсолютно
чистой поверхности или в индивидуальных контейнерах.
|