2.27. Замок зажигания и замок рулевого управленияЗамок зажигания при повороте ключа из крайнего положения по часовой стрелке
имеет следующие положения.
LOCK - положение
запирания
Положение запирания достигается поворотом ключа против часовой стрелки до отказа.
Это единственное положение, в котором ключ можно извлечь из замка. При этом положении
ключа работают стояночные огни, аварийная сигнализация и освещение салона.
|
Замок зажигания
|
|
Нельзя вынимать ключ из замка зажигания
до полной остановки, поскольку при этом запрется рулевая колонка и автомобиль
станет неуправляемым. При выключении двигателя не будут работать усилители
рулевого управления тормозов.
|
|
Оставляя детей в автомобиле, всегда уносите
ключ зажигания с собой.
|
OFF - зажигание
выключено
Рулевое колесо не запирается в этом положении.
ON - зажигание включено
В этом положении работает все электрооборудование. Не следует оставлять ключ
в этом положении при неработающем двигателе. Следует повернуть ключ в положение
запирания и вынуть ключ.
Положение проверки
Это положение промежуточное между положением ON и положением включения стартера.
Оно дает водителю возможность проверить работу предупреждающих и индикаторных
ламп и пиктограмм.
ST - включение
стартера
В этом положении включается стартер. При освобождении ключа он автоматически
возвращается в положение ON. Автомобиль оборудован блокировкой стартера. Это
означает, что после неудачной попытки запустить двигатель ключ необходимо возвратить
в положение LOCK перед тем, как осуществить следующую попытку.
|