поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.1.1. Ключи, замена элемента питания блока ДУ
2.1.2. Двери и крышка багажника
2.1.3. Доступ в подкапотное пространство
2.1.4. Доступ к заливной горловине топливного бака
2.1.5. Верхний люк
2.1.6. Стёкла дверей
2.1.7. Противоугонная система
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Устройства обеспечения комфорта
2.5. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


2.1.2. Двери и крышка багажника

Прежде чем оставить автомобиль без присмотра, не забудьте вынуть ключ из замка зажигания, взвести стояночный тормоз, закрыть все окна и запереть все двери. Запирать двери следует также и при движении автомобиля для предотвращения их случайного открывания, а также для того, чтобы исключить проникновение в автомобиль посторонних людей (например, при остановке перед светофором). При перевозке детей на заднем сиденье блокируйте замки задних дверей. Не оставляйте детей или животных в запертом автомобиле, т.к. салон может сильно нагреться и повлечь за собой ухудшение их самочувствия или потерю сознания. Перед началом движения удостоверьтесь в том, что дверь задка (модели Универсал) плотно закрыта, т.к. в противном случае в салон могут попасть вредные для здоровья отработавшие газы.


При отпирании/запирании замков происходит одновременная активация/деактивация противоугонной сигнализации (при соответствующей комплектации). Если автомобиль оставлен с открытыми дверями, внутреннее освещение и э/привод сидений отключаются через 20 минут.

Рассматриваемые автомобили оснащены системой единого замка, позволяющей запирать и отпирать все двери одновременно.

Для запирания замков всех дверей, включая дверь задка (модели Универсал) нажмите на кнопку запирания на головке ключа (см. иллюстрацию Головка ключа с ДУ). В подтверждение успешного запирания должны однократно мигнуть указатели поворотов. Одновременно блокируется возможность открывания багажника из салона. При нажатии на кнопку запирания два раза в течение 5 секунд двери становится невозможно открыть изнутри, даже если потянуть кнопку запирания на внутренней стороне двери. Этот режим называется противоугонным запиранием, и его активация сопровождается одним коротким звуковым сигналом.

Для отпирания замков дверей нажмите на кнопку отпирания на головке ключа. В подтверждение успешного отпирания должны дважды мигнуть указатели поворотов.

При этом крышка багажника остаётся запертой.

Если отпереть/запереть замки дверей при помощи ДУ не удаётся, осторожно сдвиньте защитную накладку с замочной скважины и поверните ключ в замке соответственно против/по часовой стрелке. Если был задействован режим противоугонном запирания, ключ следует повернуть на угол 45 град. Если автомобиль оснащён противоугонной сигнализацией, она срабатывает при отпирании замка вручную и выключается только при установке ключа в положение «ON» замка зажигания. Для диагностики и устранения данной неисправности следует по возможности быстрее обратиться на СТО Saab.

Единым замком можно управлять и при помощи кнопки, расположенной на нижней части центральной панели.

Кнопка управления единым замком изнутри


Кнопка не функционирует при запертом автомобиле.

Кнопки запирания на дверях действуют только для соответствующей двери.

Дополнительная блокировка задних дверей

Дополнительная блокировка задних дверей предназначена для предотвращения их открывания находящимися на заднем сиденье детьми.

Для того чтобы заднюю дверь нельзя было открыть изнутри, поверните ключ в замке на угол 45 град. и закройте дверь. Теперь открыть её можно только снаружи и при условии, что не включён режим противоугонного запирания.

Замок блокировки задних дверей

1 — заперто
2 — открыто

Отпирание и запирание двери задка и крышки багажника

Крышка багажника/дверь задка не отпирается при отпирании боковых дверей автомобиля, а кнопка открывания в салоне не работает при движении автомобиля быстрее 4 км/ч.

Для открывания крышки багажника (модели Седан) нажмите на кнопку открывания багажника на головке ключа, либо на соответствующую кнопку на двери водителя.

Кнопки открывания крышки багажника/двери задка (сверху) и лючка заливной горловины топливного бака (снизу) на двери водителя


Последний вариант работает, если единый замок отперт и автомобиль неподвижен. Открывание крышки багажника при помощи ДУ подтверждается трёхкратным миганием указателей поворотов.

Активированная противоугонная сигнализация срабатывает при отпирании крышки багажника вручную; при отпирании с помощью ДУ сигнализация не срабатывает.

Запирание замка крышки задка происходит автоматически при её закрывании.

Открывание двери задка производится аналогично открыванию крышки багажника либо ключом. Замочная скважина двери задка расположена под заглушкой. Поверните ключ против часовой стрелки, чтобы отпереть замок двери задка.

Снятие заглушки замочной скважины двери задка

Запирание двери задка производится при запирании единого замка с ДУ, кнопкой единого замка на центральной панели, либо вручную.


« предыдущая страница
2.1.1. Ключи, замена элемента питания блока ДУ
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.3. Доступ в подкапотное пространство

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.