6.17. Проверка устройства предварительного подогрева воздухаБиметаллический клапан (стрелка на левом рисунке) во всасывающем патрубке одноточечной
системы впрыска Bosch реагирует на температуру всасываемого воздуха — и создает
на холодном двигателе впускное разрежение в мембране (2 — правый рисунок) всасывающего
патрубка. Если всасываемый воздух становится теплее, то биметаллический клапан
открывается, передаваемое к мембране разрежение уменьшается, а клапан (1) закрывается
и открывает доступ холодному воздуху. Если Вам кажется, что биметаллический
клапан неисправен, то следует проверить соединение трубопроводов под разряжением,
а также на наличие изломов и трещин.
|
|
- Эта проверка должна производиться только на холодном двигателе, так как
температура начала работы воскового термостата +26 °C.
- На холодном двигателе клапан должен располагаться таким образом, чтобы
в двигатель мог поступать теплый воздух.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
- На теплом двигателе клапан должен располагаться таким образом, чтобы в
двигатель поступал только холодный воздух.
- Если это не так, то проверьте, легко ли ходит клапан.
- Если клапан не работает, то необходимо целиком заменить корпус воздушного
фильтра.
|
Рекомендация: для проверки работоспособности
воскового термостата нужно прогреть датчик теплым воздухом из фена — тогда
заслонка клапана должна относительно быстро сдвинуться вглубь. Капните
водой, и клапан должен также быстро закрыться. Если нет никакого движения,
то значит, термостат неисправен или заблокирован клапаном снизу.
|
|