поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
6.1. Как выбрать топливо
6.2. Топливопровод, бак
6.3. Датчик уровня топлива в баке
6.4. Вентиляция топливного бака
6.5. Топливопроводы и шланги
6.6. Проверка системы питания на герметичность
6.7. Топливный насос
6.8. Топливный фильтр бензиновых двигателей
6.9. Замена топливного фильтра
6.10. Топливный фильтр дизеля
6.11. Удаление воды
6.12. Замена топливного фильтра
6.13. Воздушный фильтр и впускные каналы
6.14. Продувка фильтрующего элемента воздушного фильтра
6.15. Замена фильтрующего элемента
6.16. Подогрев всасываемого воздуха
6.17. Проверка устройства предварительного подогрева воздуха
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


6.15. Замена фильтрующего элемента

Форма и крепление воздушных фильтров для одноточечной системы впрыска Bendix на 1,4-литровом двигателе типа «С» (на рисунке слева) и 1,7-литровом двигателе типа «F» (на рисунке справа) почти одинаковы. Для замены бумажного фильтрующего элемента (3) необходимо открутить барашковые гайки (2), снять прижимы (5) и крышку воздушного фильтра (1) с нижней части корпуса воздушного фильтра (4).

На двигателе типа «F» с одноточечной системой впрыска (левый рисунок), а также на двигателе типа «F» с многоточечной системой впрыска (рисунок справа) воздушный фильтр установлен перед коробкой передач. Для замены фильтрующего элемента (3) необходимо снять по периметру крышки (4) несколько прижимов (1) или открутить несколько винтов (1). Перед установкой нового фильтрующего элемента очистите внутреннюю часть корпуса воздушного фильтра.

При забитом воздушном фильтре двигатель не получает необходимое количество воздуха. Смесь при этом обогощается, что приводит к повышению расхода топлива, наряду со снижением мощности двигателя. Поэтому мы рекомендуем своевременно производить замену фильтрующего элемента. Для этого подходят как оригинальные фильтрующие элементы от Renault, так и фильтрующие элементы производства других фирм, имеющиеся в продаже.

Снятие фильтрующего элемента

В зависимости от модификации, корпус фильтра прикручен к основанию либо только болтами, либо болтами и прижимами.

  1. После того, как Вы открутите болты или снимите прижимы, снимите крышку воздушного фильтра и выньте фильтрующий элемент.
  2. При необходимости прочистите его.
  3. Перед установкой фильтрующего элемента очистите корпус воздушного фильтра изнутри. При установке крышки следите за правильным расположением в корпусе фильтрующего элемента, иначе могут возникнуть трудности при закручивании болтов или установке прижимов.

Снятие воздушного фильтра

  1. Двигатели типа «С» и «F» с одноточечным впрыском: снимите с корпуса крышку воздушного фильтра и выньте фильтрующий элемент.
  2. Отсоедините шланги теплого и холодного воздуха предварительного нагрева всасываемого воздуха от корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабьте бандаж.
  3. Открутите 3 гайки и снимите нижнюю часть корпуса воздушного фильтра с системы впрыска.

Двигатель типа «F» с многоточечной системой впрыска и дизель: в зависимости от варианта двигателя корпус воздушного фильтра укреплен одним или двумя резиновыми бандажами на кронштейне или эластично прикручен 2 гайками к кронштейну.

В зависимости от варианта воздушного фильтра удалите крепление и снимите корпус фильтра с кронштейна.

Все двигатели: при установке следите за тем, чтобы шланги были плотно надеты на патрубки воздушного фильтра и контейнер предварительного нагрева выпускного коллектора глушителя не засасывал воздух через неплотности.

Двигатель типа «F» и дизель: если имеется, то не забудьте установить прокладку между передним впускным каналом и корпусом воздушного фильтра и следите за тем, чтобы она была правильно расположена. Деформированную прокладку необходимо заменить.


« предыдущая страница
6.14. Продувка фильтрующего элемента воздушного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
6.16. Подогрев всасываемого воздуха

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.