поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
4.1. Детали системы выхлопа
4.2. Проверка подвески и технического состояния системы выхлопа
4.3. Замена системы выхлопа
4.4. Замена элементов системы выхлопа
4.5. Какие ядовитые вещества образуются?
4.6. Нейтрализация отработавших газов
4.7. Окисляющий катализатор и катализатор тройного действия
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


4.6. Нейтрализация отработавших газов

Для снижения токсичных веществ в выхлопе на различных модификациях двигателей Renault 19 применяются различные устройства.

Рециркуляция отработавших газов

Сравнительно простым способом снижения количества окислов азота является рециркуляция отработавших газов. Часть выхлопных газов возвращается с помощью системы клапанов во впускной коллектор. Количество возвращаемых газов дозируется в зависимости от нагрузки на двигатель. Так как в отработавших газах содержится незначительное количество горючих веществ, их рециркуляция влияет на снижение температуры в камере сгорания и вместе с тем на уменьшение образования окислов азота.

Двигатель типа «F» с одноточечной системой впрыска Вendix и Renault 19 с дизелем оборудованы устройством для рециркуляции отработавших газов. Устройство рециркуляции отработавших газов снижает содержание окислов азота в выхлопе тем, что 10—15% газообразных отходов снова подмешиваются к всасываемому воздуху.

Проход от выпускного к впускному коллектору открывается при определенных условиях. Трубопровод разреженного давления открывается только при превышении охлаждающей жидкостью определенной температуры. Для этого в корпусе двигателя установлен терморегулируемый клапан. Господствующее в мембранном клапане пониженное давление прекращается, только если двигатель развил примерно 2/3 от максимального количества оборотов. У бензиновых двигателей этот процесс регулирует электромагнитный клапан, у дизельного двигателя прижатый пружиной мембранный клапан пониженного давления от вакуумного насоса усилителя тормозного механизма. Управление процессом осуществляет прибор управления системой впрыска бензина и, соответственно, регулирующий клапан топливного насоса высокого давления дизеля.


« предыдущая страница
4.5. Какие ядовитые вещества образуются?
^
к оглавлению
следующая страница »
4.7. Окисляющий катализатор и катализатор тройного действия

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.