поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
12.1. Проверка давления в шинах
12.2. Проверка состояния шин
12.3. Устранение неисправностей
12.4. Смена колеса
12.5. Проверка крепости затяжки болтов крепления колеса
12.6. Дисбаланс колеса
12.7. Покупка новых шин
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


12.7. Покупка новых шин

  • Кто хочет поставить автомобиль на более широкую базу и готов истратить соответствующую сумму денег, должен выбрать в технической документации к автомобилю «следующий» размер шин с соответствующим диском. Старый комплект более узких дисков можно использовать для зимних шин.
  • При установке новых бескамерных шин обязательно используйте новые золотники. Это предотвращает утечку воздуха, так как золотники стареют со временем, и их резина покрывается трещинами.

Шины для зимы

Широкие летние шины для скоростной езды склонны к пробуксовыванию на снегу и льду. В зависимости от климата конкретной местности и свойств летнего комплекта шин нельзя игнорировать покупку специальных зимних шин.

  • Независимо от того, на каких шинах Вы ездите, всегда помните: при температуре около 0 °С (точка замерзания) на скользком льду при пробуксовывании образуется пленка воды, которая снижает эффективность сцепления даже самых хороших зимних шин.
  • Что касается размера зимних шин, то мы рекомендуем покупать как можно более тонкие шины. Прежде всего это снизит Ваши расходы: тонкие шины всегда дешевле чем широкие. На сэкономленные деньги можно купить подходящие диски, так как регулярная перестановка летних и зимних комплектов шин обходится очень дорого и требует времени. Кроме того, для тонких шин требуется 13 дюймовый диск, для 16-ти клапанного Renault 19 нужны диски 5J x 14.
  • Шины M+S с глубиной протектора менее 4 мм не годятся для зимы. Если, например, где-нибудь в горной местности предписано использовать только зимние шины с зимним рисунком протектора, то шины M+S признаются в качестве таковых только тогда, когда глубина протектора на них составляет не менее 4 мм.

Восстановленные шины

Автолюбители не доверяют восстановленным шинам, хотя различные тесты доказывают их пригодность для эксплуатации. Шины с отметкой «RAL» имеют штамп качества и соответствуют всем критериям качества, кроме того, они выдержали тесты при работе на высоких скоростях.

Тем не менее они, согласно нашим проверкам, подходят только для спокойной езды. Дефекты проявляются в восстановленной шине в большинстве случаев при высокой скорости или при полной загрузке — прежде всего, если давление не соответствует норме.

Противопоставлением небольшой цене являются: короткий срок службы, повышенный дисбаланс, вращение с радиальным биением особенно при большом пробеге автомобиля, а также различные двигательные характеристики колес, по сравнению с новыми шинами, которые имеют одинаковый протектор.


« предыдущая страница
12.6. Дисбаланс колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
13. Электрика и электроника

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.