12.4. Смена колеса
|
- Включите стояночный тормоз и включите 1-ю передачу или задний
ход.
- При ремонте на дороге включите систему аварийной световой сигнализации
и установите знак аварийной остановки.
- Зафиксируйте колеса противоположной стороны машины против отката
деревянными клиньями или брусками.
- Снимите декоративный колпак руками или отверткой, опертой о
край диска колеса.
- Ослабьте на один оборот все болты крепления колеса.
- Приподнимите автомобиль.
- Выкрутите болты крепления колеса и положите их в декоративный
колпак.
- Снимите колесо.
- Наденьте запасное колесо на ступицу колеса.
- Вставьте болты и закрутите их от руки.
- Затяните болты крестообразно так сильно, как сможете. При этом
вращайте колесо вперед-назад, чтобы оно отцентрировалось на ступице
колеса.
- Опустите машину, затяните болты (80 Н.м).
- Установите на колесо декоративный калпак.
|
|
Ремонт шин
Восстановление радиальной шины со стальным кордом является очень сложным процессом.
Если Вы заметили дефект спустя продолжительное время, то каркас шины может пострадать
из-за долгой езды со слишком низким давлением и получить внутреннее повреждение.
Если влага проникла через проколотое отверстие, то коррозия может повредить
стабилизирующий стальной корд. Самым опасным в этом является то, что снаружи
повреждение невозможно заметить. Если отремонтированная шина будет работать
под большой нагрузкой (высокая скорость, полная загрузка), то она может внезапно
прорваться. Установка камеры в этом случае будет лишь временным решением, так
как выступающие части корда могут прорвать камеру. В случае сомнений не рискуйте
и купите такую же новую шину.
|