7.6.5.3. Органы управленияТрехпозиционный выключатель обеспечивает включение и выключение регулятора или ограничителя скорости.
Выключатели на рулевом колесе предназначены для изменения заданной скорости, отмены функции или вызова значения скорости из памяти.
Используются общие с системой впрыска датчик положения педали акселератора и выключатель стоп-сигнала.
Датчик хода педали сцепления предназначен специально для функции поддержания заданной скорости. Этот датчик может также использоваться системой впрыска.
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобиле установлены два датчика положения педали сцепления: для трогания автомобиля с места (датчик конца хода педали) и для системы регулирования скорости (датчик начала хода педали).
Педаль акселератора имеет предохранительный выключатель в конце хода.
|
ЭБУ системы впрыска.
ЭБУ системы впрыска получает по мультиплексной сети:
– информацию о скорости автомобиля (от ЭБУ ABS);
– сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала (от ЦЭКБС);
– информацию о включенной передаче (от ЭБУ АКП, если она установлена).
ЭБУ системы впрыска посылает по мультиплексной сети:
– заданное значение регулируемой или ограничиваемой скорости на щиток приборов;
– сигнал на включение постоянным или мигающим светом двухцветной сигнальной лампы на щитке приборов;
– управляющие команды на блок дроссельной заслонки с сервоприводом или на регулятор подачи дизельного топлива;
– информацию о переключении передачи АКП (если она установлена).
ЭБУ системы впрыска получает по проводной связи информацию:
– от датчика положения педали акселератора;
– от выключателя стоп-сигнала (имеет два контакта: размыкающий и замыкающий);
– от датчика хода педали сцепления (если он есть);
– сигнал трехпозиционного выключателя;
– от органов управления на рулевом колесе.
|