поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Технические сведения
11.2. Поворотные кулаки
11.3. Замена передних подшипников ступицы
11.4. Передняя стойка
11.5. Ремонт передней стойки
11.6. Нижний рычаг передней подвески
11.7. Нижний шаровой шарнир передней подвески
11.8. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
11.9. Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
11.10. Нижняя рама передней подвески
11.11. Ступица заднего колеса
11.12. Замена подшипников задней ступицы
11.13. Амортизатор задней подвески
11.14. Цилиндрическая пружина задней подвески
11.15. Цапфа ступицы задней подвески
11.16. Нижний рычаг задней подвески
11.17. Верхний рычаг задней подвески
11.18. Направляющий рычаг задней подвески
11.19. Тяга задней подвески
11.20. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
11.21. Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
11.22. Рулевое колесо
11.23. Рулевая колонка
11.24. Промежуточный вал рулевой колонки
11.25. Замок зажигания
11.26. Рулевой механизм
11.27. Замена защитных чехлов рулевого механизма
11.28. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
11.29. Насос усилителя рулевого управления
11.30. Шаровой шарнир рулевой тяги
11.31. Рулевая тяга
11.32. Углы установки колес
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


11.32. Углы установки колес

Регулировка колеса за счет ослабления и поворота внутреннего шарнирного болта


Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес.

РАЗВАЛ

Развал – это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

СХОЖДЕНИЕ

Схождение – боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА

Поперечный наклон оси поворота колеса – это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое “плечо обкатки”. Чем меньше “плечо обкатки”, тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА

Угол продольного наклона оси поворота – ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.

Проверку и регулировку углов установки колес необходимо производить на станции ТО, в связи со сложностью используемого оборудования.

Условия проверки углов установки колес:

 – давление в шинах должно соответствовать норме;
 – автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной поверхности;
 – автомобиль должен быть пустой, с топливным баком, заполненным наполовину;
 – перед проверкой углов установки колес, покачайте кузов автомобиля;
 – рулевое управление должно быть исправно и правильно отрегулировано;
 – в тягах рулевого управления должен отсутствовать люфт;
 – в подвеске колес должен отсутствовать люфт.

« предыдущая страница
11.31. Рулевая тяга
^
к оглавлению
следующая страница »
12. Кузов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.