поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
5.1. Дизельный двигатель DV4TD
5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED
5.2.1. Общие сведения
5.2.2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
5.2.3. Силовой агрегат
5.2.4. Головка блока цилиндров
5.2.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
5.2.6. Зубчатый ремень
5.2.7. Система смазки
5.2.8. Система охлаждения
5.2.9. Водяной насос
5.2.10. Топливная система
5.2.11. Распределитель топлива (Common Rail)
5.2.12. Форсунки
5.2.13. Топливный фильтр
5.2.14. Топливный насос высокого давления SIEMENS
5.2.15. Турбокомпрессор
5.2.16. Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
5.2.17. Система выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


5.2.7. Система смазки

Общие сведения
В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом. Редукционный клапан поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя. Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.
Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. В ней установлен датчик аварийного падения давления масла, который, включая контрольную лампу в комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла.
Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным подшипникам.
По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

Масляный насос
Рис. 4.61. Масляный насос: 1 — шпонка; 2 — цепь; 3 — масляный насос



Масляный насос приводится в действие цепью от звездочки, расположенной на передней части коленчатого вала (рис. 4.61).
Крепление масляного насоса осуществляется тремя болтами, затягивание которых производится моментом 16 Н•м.
Масляный поддон из алюминиевого сплава устанавливается на уплотнительную пасту Е10, а его относительное положение определяется центрирующей втулкой.
Проверка давления масла
Для проверки давления необходимо использовать манометр со шлангом и штуцером и специальным приспособлением 1503-H, подсоединяемым вместо масляного фильтра.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверка давления моторного масла осуществляется на горячем двигателе после проверки уровня масла.

Снимите нижнюю защиту моторного отсека.
Установите под двигателем приемный поддон для сбора протекшего моторного масла.
Снимите масляный фильтр.

Установка специального приспособления1503-H (2) со штуцером (1) на место масляного фильтра
Рис. 3.91. Установка специального приспособления1503-H (2) со штуцером (1) на место масляного фильтра



Установите специальное приспособление 2 (см. рис. 3.91) 1503-H на место масляного фильтра.
Наверните штуцер 1 манометра на специальное приспособление 2.
Подсоедините к двигателю тахометр.
Пустите двигатель.
Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 1000 мин—1, по манометру определите давление масла в двигателе и сравните его с техническими данными.
Аналогичным образом измерьте давление масла на частоте 2000, 3000 и 4000 мин—1.
Остановите двигатель.
Отсоедините от двигателя тахометр и манометр.
Установите масляный фильтр.
Установите нижнюю защиту моторного отсека.
Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо.

« предыдущая страница
5.2.6. Зубчатый ремень
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.8. Система охлаждения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.