поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
5.1. Дизельный двигатель DV4TD
5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED
5.2.1. Общие сведения
5.2.2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
5.2.3. Силовой агрегат
5.2.4. Головка блока цилиндров
5.2.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
5.2.6. Зубчатый ремень
5.2.7. Система смазки
5.2.8. Система охлаждения
5.2.9. Водяной насос
5.2.10. Топливная система
5.2.11. Распределитель топлива (Common Rail)
5.2.12. Форсунки
5.2.13. Топливный фильтр
5.2.14. Топливный насос высокого давления SIEMENS
5.2.15. Турбокомпрессор
5.2.16. Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
5.2.17. Система выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


5.2.2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Компрессия проверяется специальным компрессометром 0188-U для дизельных двигателей. Также необходимо применение фальшсвечи и адаптера FACOM 910.A6 компрессометра.
Убедитесь, что стартер обеспечивает частоту вращения коленчатого вала двигателя не менее 250 мин-1.
Проверку компрессии проводите на холодном двигателе.
Снимите декоративный кожух двигателя.
Отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи.
Отсоедините компьютер, контролирующий работу двигателя.
Отсоедините питание от свечей накаливания.
Изолируйте провод питания свечей накаливания.
Снимите опору топливного насоса.
Снимите правый кронштейн кожуха.
Снимите шину питания свечей накаливания.
Снимите свечи накаливания.
Установите в первый цилиндр вместо свечи накаливания фальшсвечу и адаптер FACOM 910.A6 компрессометра.
Затяните фальшсвечу моментом 10 Н•м.
Соедините адаптер с компрессометром 0188-U.
Подсоедините клеммы к аккумуляторной батарее.
Компрессия измеряется при проворачивании коленчатого вала стартером. За два оборота компрессия должна достичь максимального значения (20—22 бар) и оставаться неизменной. На исправном дизельном двигателе давление должно нарастать быстро. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание при последующих тактах сжатия указывает на износ поршневых колец. Если после первого хода поршня давление низкое и при последующих тактах сжатия не возрастает, то причиной является утечка в клапанах или негерметичность прокладки головки блока цилиндров.
Допустимое различие компрессии в разных цилиндрах не должно превышать 2 бар. Следует учитывать, что повышенные показания манометра указывают на обильные отложения нагара в камерах сгорания и на необходимость разборки и очистки.
Причину падения компрессии для дизельного двигателя установить сложнее, чем для бензинового двигателя (повышение компрессии после введения масла в цилиндр не является определяющим, так как масло может осесть на стенках вихревой камеры или в углублениях днища поршня и не попасть в область поршневых колец).
Если компрессия ниже нормы, то проверку дополните испытаниями на герметичность путем измерения скорости утечки воздуха, нагнетаемого в цилиндр под высоким давлением. Эта процедура выполняется исключительно в автосервисе.

« предыдущая страница
5.2.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.3. Силовой агрегат

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.