поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
5.1. Дизельный двигатель DV4TD
5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED
5.2.1. Общие сведения
5.2.2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
5.2.3. Силовой агрегат
5.2.4. Головка блока цилиндров
5.2.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
5.2.6. Зубчатый ремень
5.2.7. Система смазки
5.2.8. Система охлаждения
5.2.9. Водяной насос
5.2.10. Топливная система
5.2.11. Распределитель топлива (Common Rail)
5.2.12. Форсунки
5.2.13. Топливный фильтр
5.2.14. Топливный насос высокого давления SIEMENS
5.2.15. Турбокомпрессор
5.2.16. Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
5.2.17. Система выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


5.2.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов

Снятие

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения ремня привода навесных агрегатов. Если при установке ремень привода навесных агрегатов будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению.

Снимите переднее правое колесо.
Снимите защитный кожух под двигателем.
Снимите передний правый грязезащитный щиток.

Динамический натяжитель
Рис. 4.56. Динамический натяжитель: 1 — болт, 45 Н·м; А — метка максимального растяжения ремня; В — метка для контроля натяжения ремня (нанесена на двигателе); С — метка нулевого растяжения; D — отверстие для установки штифта диаметром 4 мм



Специальным рычагом 0188-Z сожмите пружину динамического натяжителя, при этом уменьшится натяжение ремня (рис. 4.56).
Специальным приспособлением 0188-Q1 зафиксируйте динамический натяжитель в этом положении. Вместо приспособления 0188-Q1 можно использовать штифт диаметром 4 мм.
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
Проверьте, что направляющий ролик и натяжной ролик динамического натяжителя вращаются равномерно и плавно.
Установка
Система маркировки на динамическом натяжителе позволяет контролировать растяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Совмещение меток А и B свидетельствует о необходимости замены ремня.
Наденьте ремень на шкивы коленчатого вала и вспомогательных агрегатов и в последнюю очередь на направляющий ролик.
Убедитесь, что ремень правильно расположился на всех шкивах и ролике.
Специальным рычагом 0188-Z сожмите пружину динамического натяжителя и извлеките специальное приспособление 0188-Q1 или штифт диаметром 4 мм и снимите рычаг, при этом натяжной ролик динамического натяжителя натянет ремень привода вспомогательных агрегатов.
Дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
5.2.4. Головка блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.6. Зубчатый ремень

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.