поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
5.1. Дизельный двигатель DV4TD
5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED
5.2.1. Общие сведения
5.2.2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
5.2.3. Силовой агрегат
5.2.4. Головка блока цилиндров
5.2.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
5.2.6. Зубчатый ремень
5.2.7. Система смазки
5.2.8. Система охлаждения
5.2.9. Водяной насос
5.2.10. Топливная система
5.2.11. Распределитель топлива (Common Rail)
5.2.12. Форсунки
5.2.13. Топливный фильтр
5.2.14. Топливный насос высокого давления SIEMENS
5.2.15. Турбокомпрессор
5.2.16. Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
5.2.17. Система выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


5.2.12. Форсунки

Снятие

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещено отсоединять контактные разъемы от форсунок при работающем двигателе.

Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Прежде чем начинать любые работы с топливной системой, подождите 30 с после остановки двигателя.
Снимите декоративный кожух с двигателя.

Расположение проводов и контактных разъемов на двигателе DW10TD
Рис. 4.69. Расположение проводов и контактных разъемов на двигателе DW10TD: 1 — жгут проводов; 2 — опора насоса для заполнения системы топливом; 3 — опора декоративного кожуха двигателя; 4, 7, 8 — датчики; 5 — контактные разъемы; 6 — трубка улавливания паров масла; 9 — трубка подвода топлива



Отсоедините контактные разъемы от датчиков 4, 7, 8 (рис. 4.69).
Отсоедините контактные разъемы 5 от форсунок.
Отведите в сторону жгут проводов 1 форсунок.
Отведите в сторону трубку 6 улавливания паров масла и насос для заполнения системы топливом.
Снимите опору 2 насоса для заполнения системы топливом.
Снимите опору 3 декоративного кожуха двигателя.
Стержнем отвертки сдвиньте вверх фиксатор и снимите трубку возврата дизельного топлива.
Средством SODIMAC 35 очистите соединительные гайки топливных трубок высокого давления и зоны вокруг гаек.

Топливная трубка высокого давления
Рис. 4.70. Топливная трубка высокого давления: 1 — соединительная гайка, 25 Н•м; 2 — топливная трубка высокого давления; 3 — соединительная гайка, 28 Н•м; А — шестигранник на форсунке



Удерживая гаечным ключом шестигранники А (рис. 4.70) на форсунках, вторым ключом отверните соединительные гайки 1 крепления топливных трубок высокого давления к форсункам.
Отверните соединительные гайки 3 крепления топливных трубок высокого давления к распределителю топлива и снимите топливные трубки 2. Для исключения попадания грязи закройте топливные трубки и штуцера на распределителе топлива подходящими пробками.

Элементы крепления форсунки
Рис. 4.71. Элементы крепления форсунки: 1 — упорный штифт скобы крепления форсунки; 2 — скоба; 3 — болт



Выверните болты 3 (рис. 4.71), снимите скобы 2 крепления форсунок и упорные штифты 1 скоб крепления форсунок.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При перешлифовке привалочной поверхности головки блока упорные штифты скоб крепления форсунок должны заменяться соответствующими штифтами ремонтных размеров.

Соблюдая осторожность, извлеките форсунки из головки блока цилиндров.
Снимите уплотнительные втулки (между форсункой и головкой блока цилиндров).
Закройте гнезда для форсунок и распылители форсунок подходящими пробками.
Установка

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке форсунок необходимо использовать новые топливные трубки высокого давления и уплотнительные втулки.

Снимите пробки, закрывающие гнезда для форсунок.
Установите на форсунки новые уплотнительные втулки.
Установите форсунки на головку блока цилиндров.
Установите упорные штифты скоб крепления форсунок, скобы и закрепите их болтами, затянув их на данном этапе от руки.
Подсоедините к форсункам трубки возврата дизельного топлива.
Установите на форсунки и распределитель топлива топливные трубки высокого давления и закрепите их соединительными гайками, затянув их на данном этапе от руки.
Затяните болты крепления скоб форсунок моментом 35 Н•м.
Предварительно затяните болты крепления соединительных гаек моментом 24 Н•м.
Затяните соединительные гайки 3 (см. рис. 4.70) моментом 28 Н•м.
Затяните соединительные гайки 1 моментом 25 Н•м.
Дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию.
Проведите программирование компьютеров.
Пустите двигатель.
Проверьте отсутствие утечек топлива.

« предыдущая страница
5.2.11. Распределитель топлива (Common Rail)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.13. Топливный фильтр

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.