5.2.16. Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)Снятие
Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите и отведите в сторону бачок с тормозной жидкостью.
Снимите декоративный кожух двигателя.
Снимите переднюю поперечную панель.
Снимите правую звукоизолирующую панель.
Снимите нижнюю защиту моторного отсека.
Снимите реактивный кронштейн подвески двигателя.
Отсоедините систему выпуска отработавших газов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Необходимо защищать соединительный элемент в приемной выхлопной трубе от любых механических повреждений.
|
Установите поперечину 0102-D для поддержки двигателя. Зацепите захват поперечины за правую подъемную проушину двигателя.
Защитите внутреннюю сторону радиатора системы охлаждения листом картона, вырезанного по размерам радиатора.
Снимите правую подушку опоры двигателя.
Переместите двигатель вперед.
|
Рис. 4.82. Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR): 1 — гайки, 10 Н•м; 2 — хомут; 3 — болт, 10 Н•м; 4 — трубка; 5 — клапан системы рециркуляции отработавших газов; 6 — трубопровод подачи наддувочного воздуха; 7 — болт, 10 Н•м
|
Отведите вправо трубопровод 6 подачи наддувочного воздуха.
Отсоедините трубку 4.
Ослабьте и снимите хомут 2.
Отверните гайки 1.
Снимите клапан 5 системы рециркуляции отработавших газов.
Установка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке клапана рециркуляции отработавших газов необходимо использовать новые хомут 2 (см. рис. 4.82), хомуты крепления системы выпуска отработавших газов и уплотнение клапана.
|
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Очистите резьбу болтов крепления патрубка на входе в турбокомпрессор.
Очистите болты 3 и 7.
Затяните гайки 1 моментом 10 Н•м.
Нанесите на резьбу болтов 3 и 7 контровочный состав LOCTITE FRENETANCH, препятствующий их самоотворачиванию, вверните и затяните болты моментом 10 Н•м.
Затяните болты крепления опоры двигателя моментом 60 Н•м.
Затяните болты крепления штанги стабилизатора со стороны подмоторной рамы моментом 40 Н•м.
Затяните болты крепления штанги стабилизатора со стороны двигателя моментом 55 Н•м.
|