поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
8.1. Введение
8.2. Технические характеристики
8.3. Прокачка гидравлической тормозной системы
8.4. Тормозные трубопроводы и шланги
8.5. Замена передних тормозных колодок
8.6. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
8.7. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
8.8. Замена тормозных колодок ручного тормоза
8.9. Передние и задние тормозные диски
8.10. Передний тормозной диск
8.11. Задний тормозной диск
8.12. Задний тормозной барабан
8.13. Передний суппорт
8.14. Задний суппорт
8.15. Задний рабочий тормозной цилиндр
8.16. Главный тормозной цилиндр
8.17. Педаль тормоза
8.18. Вакуумный усилитель тормозов
8.19. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
8.20. Регулировка ручного тормоза
8.21. Рычаг ручного тормоза
8.22. Трос ручного тормоза
8.23. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
8.24. Элементы антиблокировочной системы тормозов
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


8.4. Тормозные трубопроводы и шланги

Крепление тормозного шланга заднего колеса

Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндрами и распределительными устройствами производится конусными муфтами. Концы трубок обжаты и имеют конусообразную форму для соответствующего размера конусных резьбовых отверстий в тормозных цилиндрах или распределительных устройствах.

Перед обжатием концов трубок на них надевается стопорная гайка, которая после ввинчивания конусообразной поверхности в конусное основание резьбового отверстия прижимает и герметизирует трубку.

Тормозные шланги осуществляют подвижные связи между подвижными и неподвижными частями автомобиля. Для уменьшения потерь тормозной жидкости при снятии рабочих тормозных цилиндров используются зажимы для пережатия тормозных шлангов.


« предыдущая страница
8.3. Прокачка гидравлической тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5. Замена передних тормозных колодок

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.