поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
8.1. Введение
8.2. Технические характеристики
8.3. Прокачка гидравлической тормозной системы
8.4. Тормозные трубопроводы и шланги
8.5. Замена передних тормозных колодок
8.6. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
8.7. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
8.8. Замена тормозных колодок ручного тормоза
8.9. Передние и задние тормозные диски
8.10. Передний тормозной диск
8.11. Задний тормозной диск
8.12. Задний тормозной барабан
8.13. Передний суппорт
8.14. Задний суппорт
8.15. Задний рабочий тормозной цилиндр
8.16. Главный тормозной цилиндр
8.17. Педаль тормоза
8.18. Вакуумный усилитель тормозов
8.19. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
8.20. Регулировка ручного тормоза
8.21. Рычаг ручного тормоза
8.22. Трос ручного тормоза
8.23. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
8.24. Элементы антиблокировочной системы тормозов
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


8.23. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система предотвращает блокирование колес при резком торможении. Благодаря этому автомобиль при полном торможении остается управляемым. Система состоит из гидравлического блока регулятора и 4-х колесных датчиков. Блок регулятора содержит электронное контрольное устройство (ECU), гидравлические электромагнитные клапаны и насос с электрическим приводом. Электромагнитные клапаны управляются блоком ECU, который получает сигналы от 4-х датчиков, установленных на каждом колесе автомобиля, которые контролируют скорость вращения каждого колеса. Сравнивая эти сигналы, блок ECU может определить скорость автомобиля. За счет сравнения скорости отдельно взятого колеса со средней скоростью автомобиля блок управления определяет состояние блокирования колеса. Когда колесо приближается к блокированию, давление тормозной жидкости слишком высоко, поэтому давление в суппорте снижается по сигналу блока управления. Это происходит до тех пор, пока колесо опять не начнет ускоряться. Тогда клапана закрываются снова и создаваемое педалью тормоза давление начинает оказывать воздействие повторно. Однако значение давления в тормозном контуре этого колеса не выше общего давления в системе. Работа ABS при резком торможении повторяется на каждом колесе до тех пор, пока к педали прилагается усилие или автомобиль не остановится.

При любой неисправности в системе ABS происходит ее отключение. В этом случае загорается контрольная лампа ABS на панели приборов и тормозная система работает в обычном режиме.


« предыдущая страница
8.22. Трос ручного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
8.24. Элементы антиблокировочной системы тормозов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.