7.1.3. Трос сцепленияСнятие
Снятие скобы, крепящей резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному
рычагу
Крепление оболочки троса сцепления на выступах картера сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. В моторном отсеке измерьте длину резьбового
наконечника троса сцепления, выступающую из отжимного рычага. Этот
размер необходимо использовать для обеспечения правильной установки
троса сцепления.
|
2. Снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник
троса сцепления к отжимному рычагу, и снимите с рычага резьбовой наконечник
(см. рис. Снятие скобы, крепящей резьбовой наконечник троса сцепления
к отжимному рычагу). Для облегчения снятия переместите рычаг к
двигателю. |
3. Снимите крепление оболочки троса сцепления
с выступов на картере сцепления (см. рис. Крепление оболочки троса
сцепления на выступах картера сцепления). |
4. В салоне автомобиля снимите нижнюю панель
отделки в углублении для ног водителя, затем отсоедините возвратную
пружину от педали сцепления и снимите трос сцепления с педали сцепления.
Имейте в виду, что возвратная пружина также крепит к педали сцепления
трос сцепления. Для улучшения доступа рекомендуется снять педаль сцепления. |
5. Через перегородку моторного отсека извлеките
трос сцепления в моторный отсек. При этом не повредите уплотнительное
кольцо перегородки моторного отсека. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. Установите резьбовой наконечник троса сцепления таким
образом, чтобы его выступание из отжимного рычага было таким же, как
и перед снятием. |
2. Проверьте правильность расположения уплотнительного
кольца в перегородке моторного отсека. |
|
|