6.33. Система предпускового подогреваВ каждой вихревой камере устанавли вается свеча накаливания. Свечи накаливания
используются при запуске холодного двигателя. Подача напряжения к свечам накаливания
управляется реле времени в сочетании с дизельным электрон ным контрольным устройством
– системой впрыска.
Контрольная лампа в комбинации приборов горит при работе свечей накаливания.
После выключения лампы двигатель можно запускать. Напряжение к свечам накаливания
подается в течение нескольких секунд после включения контрольной лампы. Если
не делается попытка запустить двигатель после выключения лампы, таймер отключает
напряжение от свечей накаливания, чтобы избежать разрядки аккумулятора и перегрева
свечей накаливания.
Топливный фильтр также оснащен элементом обогрева, который установлен между
фильтром и кожухом и управляется системой предпускового подогрева. Элемент подогрева
включается, если температура топлива, проходящего через фильтр меньше 5°С и
выключается после того, когда температура топлива достигает 16°С.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подсоедините вольтметр между питающей шиной
свечей накаливания и землей. Включите зажигание и проверьте, что напряжение
к свечам подается в соответству ющий отрезок времени. |
2. При температуре воздуха 20°С временные интервалы
подачи напряжения к свечам накаливания должны составлять 3 сек., при
которых горит контрольная лампа. Время горения контрольной лампы увеличивается
при более низких температурах и уменьшается при повышении температуры.
Если напряжение подается к свечам накаливания, значит реле и электропроводка
исправны. |
3. Используя тестер, проверьте целостность
свечей накаливания, проверяя сопротивление между контактом в верхней
части свечи и корпусом свечи. Сопротив ление свечи накаливания меньше
1 Ом и, если тестер показывает большее сопротивление, свеча накаливания
неисправна. |
|
|