поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
6.1. Техническая характеристика
6.2. Общая информация
6.3. Система зажигания
6.4. Проверка системы зажигания
6.5. Правила ухода за аккумулятором
6.6. Проверка аккумулятора
6.7. Зарядка аккумулятора
6.8. Аккумулятор
6.9. Система зарядки
6.10. Генератор
6.11. Приводной ремень генератора
6.12. Снятие и установка генератора
6.13. Щетки генератора
6.14. Генератор BOSCH
6.15. Малогабаритный генератор DELCO-REMY
6.16. Система запуска двигателя
6.17. Стартер
6.18. Снятие и установка стартера
6.19. Катушка зажигания
6.20. Крышка и ротор распределителя зажигания
6.21. Распределитель зажигания (модели SOHC)
6.22. Распределитель зажигания (модели DOHC)
6.23. Ремонт распределителя зажигания
6.24. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
6.25. Подстройка момента зажигания под используемый сорт топлива
6.26. Электронные модули
6.27. Элементы MSTS-i
6.28. Датчик скорости/положения коленчатого вала (модели 1,8 л)
6.29. Элементы системы Motronic
6.30. Датчик детонации (модели DOHC)
6.31. Модуль DIS
6.32. Датчик фаз распределительного вала (двигатель С20 ХЕ)
6.33. Система предпускового подогрева
6.34. Свечи накаливания
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


6.10. Генератор

Генератор DELCO-REMY малогабаритной серии

1 – кронштейн;
2 – статор;
3 – ротор;
4 – контактные кольца;
5 – вентилятор;
6 – выпрямитель


На автомобилях могут устанавливаться генераторы DELCO-REMY или BOSCH.

Привод генератора осуществляется клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Охлаждение генератора осуществляется вентилятором, установленным снаружи вентилятора. В генераторах имеется встроенный регулятор напряжения.

Генератор осуществляет зарядку аккумулятора на всех режимах работы двигателя. Генератор состоит из двух основных частей: статора и ротора. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, смазка в которые заложена на весь срок службы эксплуатации генератора. Контактные кольца служат для передачи тока к обмотке возбуждения ротора.

Генератор вырабатывает переменный ток, который диодами выпрямляется в постоянный и используется для подзарядки аккумулятора и питания электрических цепей автомобиля.

На более поздних моделях устанавлива ются генераторы DELCO-REMY малогабаритной серии (см. рисунок). Эти генераторы установлены жестко на двигателе, а регулировка натяжения приводного ремня осуществляется автоматическим механизмом натяжения.


« предыдущая страница
6.9. Система зарядки
^
к оглавлению
следующая страница »
6.11. Приводной ремень генератора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.