1. После окончания сборки двигателя дважды
проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. |
2. При вывернутых свечах и отключенных системе
зажигания и топливном насосе проверните коленчатый вал до момента
регистрации давления масла датчиком или до погасания контрольной лампы
давления масла. |
3. Вверните свечи, оденьте наконечники высоковольтных
проводов и включите систему зажигания и топливный насос. |
4. Запустите двигатель. Двигатель должен запуститься
незамедлительно, спустя короткий промежуток времени, необходимый для
нарастания давления в топливной системе. |
5. После пуска прогрейте двигатель до рабочей
температуры. По мере разогрева двигателя внимательно следите за появлением
течей масла или охлаждающей жидкости. |
6. Остановите двигатель и проверьте уровни масла
и охлаждающей жидкости. |
7. Совершите поездку в месте с малоинтенсивным
движением, разгоните автомобиль от скорости 50 км/час до 90 км/час,
затем отпустите педаль дроссельной заслонки, затормозив автомобиль
двигателем до скорости 50 км/час. Повторите цикл 10–12 раз. При этом
происходит приработка поршневых колец к стенкам цилиндров. Еще раз
проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. |
8. Совершите поездку на 900 км , не подвергая
двигатель большим нагрузкам (двигайтесь на невысокой скорости), периодически
проверяя уровень масла. В период обкатки возможен повышенный расход
масла. |
9. После пробега 900–1100 км смените масло и
масляный фильтр. |
10. При пробеге последующих нескольких сотен
километров ведите автомобиль в нормальном режиме, избегая слишком
больших и слишком малых нагрузок. |
11. После 3600 км пробега снова смените масло
и масляный фильтр, после чего двигатель считается прошедшим обкатку. |