поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.2.1. Общие сведения
2.2.2. Проверка потери давления в двигателе (двигатели 1,4–1,6 л)
2.2.3. Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л)
2.2.4. Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л)
2.2.5. Проверка компрессии (двигатели 1,4–1,8 л)
2.2.6. Проверка компрессии (двигатель 2,0 л)
2.2.7. Проверка давления моторного масла (двигатель 2,0 л)
2.2.8. Проверка герметичности двигателя (содержание СО в системе охлаждения)
2.2.9. Измерение расхода масла
2.2.10. Проверка натяжения поликлинового ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.11. Проверка синхронизации работы механизма газораспределения (двигатель 2,0 л)
2.2.12. Регулировка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.13. Проверка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.14. Замена передней нижней крышки зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.15. Замена зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.4. Механическая часть двигателя
2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.6. Система охлаждения
2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.8. Система смазки
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.4. Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л)

Снятие корпуса воздушного фильтра
Откройте капот.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80°C).

Снимите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха.
Отключите разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

Компоненты, снимаемые при демонтаже воздушного фильтра
Рис. 2.52. Компоненты, снимаемые при демонтаже воздушного фильтра: 1 – болт крепления; 2 – хомут; 3 – разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха


Отсоедините шланг воздухозаборника от впускной трубы, для этого снимите хомут и отверните болт крепления (рис. 2.52).

Снятие впускного коллектора
Снимите впускной коллектор.
Отверните болт крепления и снимите вентиляционный шланг двигателя с крышки головки блока цилиндров.

Крепление впускной трубы
Рис. 2.53. Крепление впускной трубы: 1, 3, 4 – хомуты; 2 – болт крепления


Снимите хомуты, отделите впускную трубу от турбонагнетателя и снимите ее (рис. 2.53).
Снимите воздушный шланг наддува.

Шланг наддува
Рис. 2.54. Шланг наддува: 1 – хомуты; 2 – шланг наддува


Для этого снимите два хомута и отсоедините воздушный шланг нагнетателя (рис. 2.54).

Снятие трубы отклонения воздуха наддува

Крепление трубы отклонения воздуха наддува
Рис. 2.55. Крепление трубы отклонения воздуха наддува: 1 – болты крепления; 2 – кронштейн


Отверните 4 болта, отделите вакуумную магистраль от кронштейна и снимите трубу отклонения воздуха наддува (рис. 2.55).

Снятие верхнего элемента крышки зубчатого ремня
Рис. 2.56. Снятие верхнего элемента крышки зубчатого ремня: 1 – болты крепления


Открутите болты крепления и отделите верхний элемент крышки зубчатого ремня от его задней крышки (рис. 2.56).

Снятие модуля зажигания
Отсоедините разъем жгута проводов от модуля зажигания.
Снимите крышку модуля зажигания в направлении стрелки, изображенной на ней.

Компоненты, снимаемые при демонтаже модуля зажигания
Рис. 2.57. Компоненты, снимаемые при демонтаже модуля зажигания: 1 – крышка модуля зажигания; 2 – разъем жгута проводов модуля зажигания; 3 – специальный инструмент; 4 – модуль зажигания


Отверните болты крепления и отделите модуль зажигания от свечей зажигания, используя специальный инструмент КМ 6009 (рис. 2.57).
Снимите свечи зажигания, используя специальный инструмент KM-194-E.
Снимите крышку маслоналивной горловины.
Снимите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Выньте масляный щуп.

Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня цилиндра №1 и подсоединение тестера

Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня цилиндра №1и подсоединение тестера
Рис. 2.58. Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня цилиндра №1и подсоединение тестера


Поворачивая коленчатый вал двигателя по направлению вращения, установите поршень цилиндра № 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ), используя болт крепления шкива зубчато-ременной передачи (рис. 2.58).

ПРИМЕЧАНИЕ
Одновременно пазы на звездочках распределительного вала должны совместиться с метками на крышке головки блока цилиндров.

Поворачивайте коленчатый вал медленно и плавно.
Подключите тестер падения давления к системе подачи сжатого воздуха.
Откалибруйте тестер падения давления.
Вверните соединительную деталь в свечное отверстие цилиндра № 1 и подключите тестер падения давления к соединительной детали (в соответствии с инструкцией производителя).

ВНИМАНИЕ
Во время испытания вращение коленчатого вала не допускается. чтобы избежать вращения, включите 1-ю передачу и стояночную тормозную систему.

Определите падение давления в процентах. Внимательно прислушайтесь к звуку утечки воздуха от впускного коллектора, системы выпуска или картера и обратите внимание на пузыри в расширительном бачке охлаждающей жидкости.
Максимальный перепад давлений между индивидуальными цилиндрами составляет приблизительно 10%, максимальное падение давления в одном цилиндре не должно превышать 25%.

Процедура проверки
Рис. 2.59. Процедура проверки


Проверьте падение давления в цилиндрах 3, 4 и 2, используя тот же метод. Протестированный поршень цилиндра устанавливайте в положение ВМТ. Последовательность работы цилиндров: 1–3–4–2. Определяйте положение ВМТ при совмещении меток 1, 2, 3 и 4 на звездочке распределительного вала (рис. 2.59).
Продолжайте поворачивать распредвал на 180° в направлении вращения двигателя (соответствует 90° на шкиве распредвала) до совмещения меток на шкиве распредвала с метками на крышке головки блока цилиндров. Определите положение ВМТ для 4-го и 2-го цилиндров соответственно. Коленчатый вал вращайте медленно и равномерно.

Установка компонентов
Установите свечи зажигания с помощью специального инструмента KM-194-E, момент затяжки 25 Н·м.
Подключите модуль зажигания к свечам зажигания и затяните на головке блока цилиндров моментом 8 Н·м.
Установите крышку модуля зажигания на крышку головки блока цилиндров.
Подключите разъем жгута проводов к модулю зажигания.
Установите крышку маслоналивной горловины.
Установить крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Вставьте в отверстие масляный щуп.
Установите верхнюю часть крышки зубчатого ремня на заднюю крышку зубчатого ремня, момент затяжки 6 Н·м
Установите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха. Для этого присоедините шланг воздухозаборника к впускной трубе и закрепите хомутом.
Заверните болт крепления.
Подключите разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха.
Установите трубу отклонения воздуха наддува и заверните 4 болта крепления.
Вставьте вакуумную магистраль в кронштейн.
Установите воздушный шланг наддува и закрепите два хомута.
Снимите уплотнение впускной трубы турбонагнетателя.
Подключите вентиляционный шланг двигателя к крышке головки блока цилиндров и закрепите хомутом.
Подключите впускную трубу к турбонагнетателю и закрепите хомутом.
Подключите впускную трубу к шлангу воздухозаборника и закрепите хомутом.
Установите изолирующую крышку, затяните ее крепление моментом 4 Н·м.

« предыдущая страница
2.2.3. Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.5. Проверка компрессии (двигатели 1,4–1,8 л)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.