поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.2.1. Общие сведения
2.2.2. Проверка потери давления в двигателе (двигатели 1,4–1,6 л)
2.2.3. Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л)
2.2.4. Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л)
2.2.5. Проверка компрессии (двигатели 1,4–1,8 л)
2.2.6. Проверка компрессии (двигатель 2,0 л)
2.2.7. Проверка давления моторного масла (двигатель 2,0 л)
2.2.8. Проверка герметичности двигателя (содержание СО в системе охлаждения)
2.2.9. Измерение расхода масла
2.2.10. Проверка натяжения поликлинового ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.11. Проверка синхронизации работы механизма газораспределения (двигатель 2,0 л)
2.2.12. Регулировка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.13. Проверка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.14. Замена передней нижней крышки зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.15. Замена зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.4. Механическая часть двигателя
2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.6. Система охлаждения
2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.8. Система смазки
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.3. Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л)

Снятие корпуса воздушного фильтра
Откройте капот.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C).

Отверните гайку крепления и отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.
Снимите корпус воздушного фильтра и впускной коллектор.

Компоненты, снимаемые при демонтаже воздушного фильтра
Рис. 2.44. Компоненты, снимаемые при демонтаже воздушного фильтра: 1 – болт крепления; 2 – впускной коллектор; 3 – разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха; 4 – корпус воздушного фильтра


Отсоедините разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

Отверните болт крепления, снимите хомут и впускную трубу воздушного фильтра.

Снятие передней крышки зубчатого ремня

Крепление передней крышки зубчатого ремня
Рис. 2.45. Крепление передней крышки зубчатого ремня: 1 – передняя крышка зубчатого ремня; 2 – болты крепления; 3 – защелки


Отверните два болта крепления, отсоедините верхнюю защелку и снимите переднюю крышку зубчатого ремня (верх) (рис. 2.45).

ПРИМЕЧАНИЕ
Вытягивайте переднюю крышку зубчатого ремня вверх, за выступ (стрелка на рисунке 2.45).

Снимите крышку модуля зажигания в направлении стрелки, изображенной на ней.

ПРИМЕЧАНИЕ
Отметьте положение стрелки на крышке.


Снятие крышки модуля зажигания
Рис. 2.46. Снятие крышки модуля зажигания: 1 – болты крепления


Отвернув 2 болта, снимите свечи зажигания, используя специальный инструмент КМ 6009 (рис. 2.46).
Снимите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Выньте масляный щуп.
Поднимите автомобиль.

Снятие правого борызговика двигателя
Отверните 4 болта крепления и снимите правый брызговик двигателя.

Компоненты, снимаемые при демонтаже крышки головки блока цилиндров
Рис. 2.47. Компоненты, снимаемые при демонтаже крышки головки блока цилиндров: 1 – правый брызговик двигателя; 2 – болты крепления; 3 – заклепки


Снимите две установленные на кузове заклепки.

Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня цилиндра №1

Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня цилиндра №1
Рис. 2.48. Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня цилиндра №1: 1 – метки


Поворачивая коленчатый вал двигателя по направлению вращения, установите поршень цилиндра № 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ) (метка 1) (рис. 2.48).
Опустите автомобиль.

Совмещение меток на зубчатых колесах распредвалов
Рис. 2.49. Совмещение меток на зубчатых колесах распредвалов: 1 – метки


Нанесите 3 метки на одно из зубчатых колес распредвала и совместите метки на обоих колесах (рис. 2.49).
Каждая метка должна быть смещена на 90° относительно соседней метки.

Подключение тестера
Рис. 2.50. Подключение тестера


Подключите тестер падения давления к системе подачи сжатого воздуха (рис. 2.50).
Откалибруйте тестер падения давления.
Включите првую передачу и стояночную тормозную систему.

ПРИМЕЧАНИЕ
Колеса должны находиться в контакте с землей.

Вверните соединительную деталь в резьбовое отверстие свечи зажигания цилиндра № 1.
Подайте сжатый воздух в цилиндр.

Проверка падения давления
Определите значение падения давления.
Максимальный допустимый перепад давления между цилиндрами – приблизительно 10%.
Максимальная потеря давления в цилиндре – 25%.

ПРИМЕЧАНИЕ
Следите за любыми видимыми утечками сжатого воздуха во впускном и выпускном коллекторах и картере.
Обращайте внимание на пузыри в расширительном бачке охлаждающей жидкости.

Поверните коленчатый вал на 180° в направлении вращения двигателя (соответствует 90° поворота зубчатого колеса распредвала) и установите поршень цилиндра № 3 в положение верхней мертвой точки (ВМТ) (предварительно нанесенная метка).
Подключите тестер падения давления.
Вверните соединительную деталь в резьбовое отверстие свечи зажигания цилиндра № 3 и подайте сжатый воздух в цилиндр.
Определите значение падения давления.
Максимальный допустимый перепад давления между цилиндрами – приблизительно 10%.
Максимальная потеря давления в цилиндре – 25%.
Поверните коленчатый вал на 180° в направлении вращения двигателя (соответствует 90° поворота зубчатого колеса распредвала) и установите поршень цилиндра № 4 в положение верхней мертвой точки (ВМТ) (предварительно нанесенная метка)
Подключите тестер падения давления.
Вверните соединительную деталь в резьбовое отверстие свечи зажигания цилиндра № 4 и подайте сжатый воздух в цилиндр.
Определите значение падения давления.
Максимальный допустимый перепад давления между цилиндрами – приблизительно 10%.
Максимальная потеря давления в цилиндре – 25%.
Поверните коленчатый вал на 180° в направлении вращения двигателя (соответствует 90° поворота зубчатого колеса распредвала) и установите поршень цилиндра № 2 в положение верхней мертвой точки (ВМТ) (предварительно нанесенная метка)
Подключите тестер падения давления.
Вверните соединительную деталь в резьбовое отверстие свечи зажигания цилиндра № 2 и подайте сжатый воздух в цилиндр.
Определите значение падения давления.
Максимальный допустимый перепад давления между цилиндрами – приблизительно 10%.
Максимальная потеря давления в цилиндре – 25%.

Установка компонентов
Поднимите автомобиль.
Установите брызговик двигателя.
Опустите автомобиль.
Вставьте в отверстие масляный щуп.
Установите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Установите свечи зажигания с помощью спциалього инструмента КМ 6363 и затяните моментом 25 Н·м.

Модуль зажигания
Рис. 2.51. Модуль зажигания


Установите модуль зажигания, заменив 4 прокладки (рис. 2.51).
Затяните два болта крепления моментом 8 Н·м.
Установите крышку модуля зажигания.
Установите переднюю крышку зубчатого ремня.

ВНИМАНИЕ
Проверьте правильность установки крышки.

Затяните два болта крепления крышки моментом 6 Н·м.
Установите корпус воздушного фильтра, затяните болт крепления и закрепите хомут моментом 3,5 Н·м.
Установите впускную трубу.
Подключите разъем жгута проводов датчика расхода воздуха.
Подключите аккумуляторную батарею.
Затяните гайку крепления клеммы.
Запрограммируйте переходную память.
Закройте капот.

« предыдущая страница
2.2.2. Проверка потери давления в двигателе (двигатели 1,4–1,6 л)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.4. Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.