поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.2.1. Общие сведения
2.2.2. Проверка потери давления в двигателе (двигатели 1,4–1,6 л)
2.2.3. Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л)
2.2.4. Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л)
2.2.5. Проверка компрессии (двигатели 1,4–1,8 л)
2.2.6. Проверка компрессии (двигатель 2,0 л)
2.2.7. Проверка давления моторного масла (двигатель 2,0 л)
2.2.8. Проверка герметичности двигателя (содержание СО в системе охлаждения)
2.2.9. Измерение расхода масла
2.2.10. Проверка натяжения поликлинового ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.11. Проверка синхронизации работы механизма газораспределения (двигатель 2,0 л)
2.2.12. Регулировка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.13. Проверка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.14. Замена передней нижней крышки зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.15. Замена зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.4. Механическая часть двигателя
2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.6. Система охлаждения
2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.8. Система смазки
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.11. Проверка синхронизации работы механизма газораспределения (двигатель 2,0 л)

Снятие компонентов
Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи

Снятие корпуса воздушного фильтра
Рис. 2.68. Снятие корпуса воздушного фильтра: 1 – передняя крышка зубчатого ремня; 2 – болты крепления; 3 – защелки


Снимите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха (рис. 2.68).
Для этого отключите разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха.
Ослабив хомут и отвернув болт, отсоедините шланг воздухозаборника впускной трубы.

Болты крепления верхней части крышки зубчатого ремня
Рис. 2.69. Болты крепления верхней части крышки зубчатого ремня: 1 – болты крепления


Отверните болты крепления и снимите верхнюю часть крышки зубчатого ремня с задней крышки зубчатого ремня


Проверка

Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) цилиндра № 1
Рис. 2.70. Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) цилиндра № 1: 1 – метки на крышке головки блока цилиндров; 2 – метка на коленчатом вале


Поверните коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ) цилиндра № 1 (зажигание) в направлении вращения двигателя (метка 2) (рис. 2.70).
Для этого вращайте коленчатый вал за болт крепления ведущей шестерни.
Пазы на звездочках распределительного вала должны совместиться с метками на крышке головки блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ
Блокирующее приспособление KM-853 должно устанавливаться в этом положении.
Отрегулируйте синхронизацию работы механизма газораспределения в случае необходимости

Установка компонентов
Прикрепите верхнюю часть крышки зубчатого ремня к задней крышке зубчатого ремня и затяните моментом 6 Н·м.
Установите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха.
Подключите разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха.
Подключите массовый провод к аккумуляторной батарее.

« предыдущая страница
2.2.10. Проверка натяжения поликлинового ремня (двигатель 2,0 л)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.12. Регулировка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.