поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
6.1. Карбюраторные двигатели
6.2. Двигатели с системой впрыска топлива
6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов
6.3.1. Модели с одноточечным электронным впрыском топлива
6.3.2. Модели с многоточечным электронным впрыском топлива
6.3.2.1. Технические характеристики
6.3.2.2. Воздушный фильтр
6.3.2.3. Тросик акселератора
6.3.2.4. Педаль акселератора
6.3.2.5. Система впрыска топлива
6.3.2.6. Топливная система
6.3.2.7. Топливный насос
6.3.2.8. Датчик уровня топлива
6.3.2.9. Топливный бак
6.3.2.10. Корпус дроссельной заслонки
6.3.2.11. Элементы системы впрыска топлива (двигатели объемом 1,6 л)
6.3.2.12. Элементы системы впрыска топлива (двигатели объемом 2,0 л)
6.3.2.13. Впускной коллектор
6.4. Система снижения токсичности отработавших газов
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


6.3.2.1. Технические характеристики

Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с механической коробкой передач


Разъем подключения потенциометра корпуса дроссельной заслонки – модели с автоматической коробкой передач


Разъем подключения датчика детонационного сгорания топлива


Тип системы
Электронная многоточечная система впрыска топлива Nissan
Применение:
  – модели с двигателем объемом 1,6 литра
Код двигателя GA16DE
  – модели с двигателем объемом 2,0 литра
Код двигателя SR20Dе и SR20DE

Технические характеристики системы питания

Скорость холостого хода и характеристики топливной смеси приведены в соответствующей главе.

Тип топливного насоса
Электрический, установлен в топливном баке
Давление топливного насоса (примерно):
  – модели с двигателем объемом 1,6 литра
2,5 Бара
  – модели с двигателем объемом 2,0 литра
3,0 Бара
Контрольные данные элементов системы питания:
  – модели с двигателем объемом 1,6 литра
Сопротивление топливного насоса (тестер подсоединен к датчику уровня топлива)
0,7 Ом
Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки (см. рис. Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с механической коробкой передач).
Тестер подсоединен между клеммами "А" и "В":
  – дроссельная заслонка закрыта
0,5 кОм
  – дроссельная заслонка частично открыта
0,5 – 4 кОм
  – дроссельная заслонка полностью открыта
4 кОм
Сопротивление инжектора
10 Ом
Сопротивление дополнительного клапана подачи воздуха
10 Ом
Электромагнитный клапан увеличения скорости работы холодного двигателя в режиме холостого хода:
  – при подаче напряжения в 12 Вольт между клеммами электромагнитного клапана
Электромагнитный клапан должен издать щелчок, что свидетельствует о его правильной работе
Мембранный выключатель системы усиления рулевого управления:
При вращении рулевого колеса
Выключатель замыкает цепь
Рулевое колесо неподвижно
Выключатель размыкает цепь
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:
  – при температуре охлаждающей жидкости в 20° С
2,1 – 2,9 кОм
  – при 90° С
0,24 – 0,26 кОМ
  – при 110° С
0,14 – 0,15 кОМ
Модели с двигателем объемом 2,0 литра:
  – сопротивление топливного насоса (тестер подсоединен к датчику уровня топлива)
0,7 Ом
Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки на моделях с механической коробкой передач (см. рис. Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с механической коробкой передач).
Тестер подсоединен между клеммами "А" и "В":
  – дроссельная заслонка закрыта
2 кОм
  – дроссельная заслонка частично открыта
2 – 11 кОм
  – дроссельная заслонка полностью открыта
11 кОм
Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач (см. рис. Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с автоматической коробкой передач).
Тестер подсоединен между клеммами "1" и "2":
  – дроссельная заслонка закрыта
Цепь замкнута
  – дроссельная заслонка открыта
Цепь разомкнута
Сопротивление инжектора
10 – 14 Ом
Сопротивление дополнительного клапана подачи воздуха
10 Ом
Электромагнитный клапан увеличения скорости работы холодного двигателя в режиме холостого хода:
  – при подаче напряжения в 12 Вольт между клеммами электромагнитного клапана
Электромагнитный клапан должен издать щелчок, что свидетельствует о его правильной работе
Сопротивление клапана регулировки потока воздуха
70 – 80 Ом
Датчик детонационного сгорания топлива (см. рис. Разъем подключения датчика денотационного сгорания топлива):
Тестер подсоединен между клеммой "А" и (массой) автомобиля
Датчик должен проводить ток
Мембранный выключатель системы усиления рулевого управления:
При вращении рулевого колеса
Выключатель замыкает цепь
Рулевое колесо неподвижно
Выключатель размыкает цепь
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:
При температуре охлаждающей жидкости в 20° С
2,1 – 2,9 кОм
  – при 50° С
0,68 – 1,0 кОм
  – при 80° С
0,30 – 0,33 кОм

Предупреждение

Все приведенные значения сопротивлений являются приблизительными. Перед тем, как считать какой-либо элемент вышедшим из строя, проконсультируйтесь со специалистами.


Рекомендованное топливо

Модели без каталитического конвертера (модели "non-catalyst")
АИ-95 без содержания тетраэтилсвинца или АИ-97 с содержанием тетраэтилсвинца
Модели с каталитическим конвертером (модели "catalyst")
АИ-95 без содержания тетраэтилсвинца. Бензин с содержанием тетраэтилсвинца использовать запрещается.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Крепежные болты корпуса дроссельной заслонки:
  – стадия 1
10
  – стадия 2
20
Крепежные болты топливного коллектора:
  – стадия 1
10
  – стадия 2
24

Болт крепления датчика детонационного сгорания топлива – модели с двигателем объемом 2,0 литра

24
Гайки и болты крепления впускного коллектора
20
Гайки и болты крепления выпускного коллектора:
  – модели с двигателем объемом 1,6 литра
21
  – модели с двигателем объемом 2,0 литра
43
Крепления выхлопной системы:
Гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору:
  – модели с двигателем объемом 1,6 литра
32
  – модели "Phase I" (выпуска до июня 1993 года) с двигателем объемом 2,0 литра
45
  – модели "Phase II" (выпуска после июня 1993 года) с двигателем объемом 2,0 литра
65
Крепежный болт приемной трубы
23
Гайки крепления приемной трубы к промежуточной трубе/ каталитическому конвертеру
49
Болты крепления каталитического конвертера к трубе глушителя
49
Болты крепления промежуточной трубы к трубе глушителя
49

« предыдущая страница
6.3.2. Модели с многоточечным электронным впрыском топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.2.2. Воздушный фильтр

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.