6.3.2.3. Тросик акселератораСнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. На моделях с двигателем объемом
1,6 литра снимите кожух воздушного фильтра (cм. подраздел
6.3.2.2) для улучшения доступа к концу тросика, подсоединенного
к корпусу дроссельной заслонки. |
2. Отцепите трос от кулачка на
корпусе дроссельной заслонки. |
|
3. Отверните гайки оболочки троса
к кронштейну и достаньте оболочку троса из кронштейна. |
4. Освободите трос по всей трассе
укладки. |
5. В салоне снимите нижнюю панель
со стороны водителя. |
6. Отсоедините трос от педали. |
7. Отверните гайки крепления оболочки
к перегородке моторного отсека и достаньте трос, протянув в моторный
отсек. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Пропустите трос через перегородку моторного
отсека. |
2. Протяните трос в моторный отсек и уложите
по месту. |
3. Закрепите гайками оболочку троса на перегородке
моторного отсека. |
4. Присоедините трос к педали. |
5. Установите нижнюю панель. |
6. Закрепите оболочку троса по всей трассе. |
7. Присоедините трос к кулачку на оси дроссельной
заслонки. |
8. Отрегулируйте трос.
На моделях "Phase II" с двигателем объемом 2,0 литра дроссельная
заслонка управляется через промежуточный кулачок, который установлен
сверху впускного коллекторa. Затем отрегулируйте установку кулачка
дроссельной заслонки. |
|
Регулировка кулачка дроссельной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Открутите контргайку и выкрутите ограничительный
винт промежуточного кулачка. |
2. Удерживая кулачок в положении, при котором
дроссельная заслонка полностью открыта, закрутите винт так, чтобы
он коснулся ограничительного рычага. Затем, отпустите кулачок и поверните
винт на три полных оборота по часовой стрелке. Удерживая винт, закрутите
контргайку. |
3. Отведите кулачок в положение, при котором
дроссельная заслонка полностью открыта, и проверьте, чтобы ограничительный
рычаг кулачка касался винта. |
|
|