6.3.2.6. Топливная система
Предупреждение
Смотрите меры предосторожности
в подразделе 6.3.2 перед началом работы.
Следующая операция выпустит
давление из топливной системы – не забывайте, что в системе останется топливо,
поэтому, соблюдайте необходимые меры предосторожности при отсоединении элементов
системы. Используйте чистые тряпки, которые необходимо обернуть вокруг соединений,
для сбора топлива. Утилизируйте тряпки, впитавшие топливо, с осторожностью.
Заткните или закройте открытые топливные трубки для предотвращения утечки топлива
или попадания в систему грязи.
Топливная система, описываемая в этом подразделе, состоит из топливного насоса,
установленного в топливном баке, топливного фильтра, топливного коллектора и инжекторов,
регулятора давления, а также, металлических трубок и гибких шлангов, соединяющих
этих элементы. Все эти элементы содержат топливо, которое находится под давлением,
когда двигатель работает и/ или когда зажигание выключено. Давление сохраняется
в системе в течение некоторого времени после выключения сцепления, и его необходимо
выпустить перед снятием элементов системы.
Выпуск давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите предохранитель топливного насоса
с блока предохранителей автомобиля – предохранители не имеют номеров,
но их принадлежность можно определить по таблице на крышке блока предохранителей
и при помощи схем электрооборудования, приведенных в конце этого руководства. |
2. Запустите двигатель и подождите, пока он
сам не заглохнет. |
3. Попробуйте запустить двигатель еще пару
раз для того, чтобы все остаточное давление было выпущено из системы. |
4. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора. |
5. Для безопасности, предохранитель топливного
насоса не следует устанавливать на место, пока не завершена вся работа
на топливной системе. Если Вы сейчас установите предохранитель, не
включайте зажигание до конца работы. |
|
|