3.1.2.1. Технические данные
Головка блока цилиндров
Предельно допустимая деформация разъемной плоскости
|
0,1 мм
|
Высота
|
117,0 – 118,0 мм
|
Клапаны
Диаметр головки клапана
|
Впускного:
|
– для двигателей 1,4 л
|
28,9 – 29,1 мм
|
– для двигателей 1,6 л
|
29,9 – 30,1 мм
|
Выпускного:
|
– для двигателей 1,4 л
|
23,9 – 24,1 мм
|
– для двигателей 1,6 л
|
23,9 – 24,0 мм
|
Диаметр стержня клапана:
|
– впускного
|
5,465 – 5,480 мм
|
– выпускного
|
5,445 – 5,460 мм
|
Зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана:
|
– впускного
|
0,020 – 0,050 мм
|
– выпускного
|
0,040 – 0,070 мм
|
Блок цилиндров
Внутренний диаметр цилиндра
|
Для двигателей 1,4 л:
|
– группа 1
|
73,600 – 73,610 мм
|
– группа 2
|
73,610 – 73,620 мм
|
– группа 3
|
73,620 – 73,630 мм
|
– ремонтные
|
0,5 и 1,0 мм
|
Для двигателей 1,6 л:
|
– группа 1
|
76,000 – 76,010 мм
|
– группа 2
|
76,010 – 76,020 мм
|
– группа 3
|
76,020 – 76,030 мм
|
– ремонтные
|
0,5 и 1,0 мм
|
Поршни и шатуны
|
Диаметр поршня
|
Для двигателей 1,4л (измеряется на расстоянии 9,5 мм от края
юбки):
|
– группа 1
|
73,575 – 73,585 мм
|
– группа 2
|
73,585 – 73,595 мм
|
– группа 3
|
73,595 – 73,605 мм
|
– 1-й ремонтный (0,5)
|
74,075 – 74,105 мм
|
– 2-й ремонтный (1,0)
|
74,575 – 74,605 мм
|
Для двигателей 1,6 л (измеряется на расстоянии 9,5 мм от края
юбки):
|
– группа 1
|
75,975 – 75,985 мм
|
– группа 2
|
75,985 – 75,995 мм
|
– группа 3
|
75,995 – 76,005 мм
|
– 1-й ремонтный (0,5)
|
76,475 – 76,505 мм
|
– 2-й ремонтный (1,0)
|
76,975 – 77,005 мм
|
Зазор между поршнем и цилиндром
|
0,015 – 0,035 мм
|
Диаметр отверстия под поршневой палец
|
18,987 –18,999 мм
|
Наружный диаметр поршневого пальца
|
18,989 – 19,001 мм
|
Зазор между поршневым пальцем и поршнем
|
-0,004 – 0,000 мм (посадка с натягом)
|
Диаметр втулки в головке шатуна
|
18,987 – 18,999 мм
|
Зазор между поршневым пальцем и втулкой головки шатуна:
|
– стандартный
|
0,005 – 0,017 мм
|
– предельный
|
0,023 мм
|
Внутренний диаметр отверстия шатуна под шатунный подшипник
|
43,000 – 43,013 мм
|
Боковой зазор в шатунном подшипнике:
|
– стандартный
|
0,20 – 0,47 мм
|
– предельный
|
0,52 мм
|
Поршневые кольца
Зазор колец в канавке поршня
|
– стандартный:
|
для верхнего компрессионного
|
0,040 – 0,080 мм
|
для нижнего компрессионного
|
0,030 – 0,070 мм
|
– предельный
|
0,2 мм
|
Зазоры в стыках поршневых колец
|
Для двигателей 1,6 л:
|
– стандартный:
|
|
в верхнем компрессионном
|
0,20 – 0,35 мм
|
в нижнем компрессионном
|
0,37 – 0,52 мм
|
в маслосъемном
|
0,20 – 0,60 мм
|
– предельный
|
1,0 мм
|
Коленвал
Осевой люфт
|
Стандартный
|
0,06 – 0,018 мм
|
Предельный
|
0,3 мм
|
Биение
|
Не более 0,05 мм
|
Диаметр коренных шеек:
|
– группа 0
|
49,956 – 49,964 мм
|
– группа 1
|
49,948 – 49,956 мм
|
– группа 2
|
49,940 – 49,948 мм
|
Овальность
|
Не более 0,005 мм
|
Конусность
|
Не более 0,002 мм
|
Диаметр шатунных шеек:
|
– группа 0
|
39,968 – 39,974 мм
|
– группа 1
|
39,962 – 39,968 мм
|
– группа 2
|
39,956 – 39,962 мм
|
Овальность
|
Не более 0,005 мм
|
Конусность
|
Не более 0,002 мм
|
Зазор в коренных подшипниках:
|
– стандартный
|
0,018 – 0,042 мм
|
– предельный
|
0,1 мм
|
Зазор в шатунных подшипниках:
|
– стандартный
|
0,010 – 0,035 мм
|
– предельный
|
0,1 мм
|
Толщина вкладышей коренных подшипников
|
– стандартных:
|
черная маркировка
|
1,826 – 1,830 мм
|
коричневая маркировка
|
1,830 – 1,834 мм
|
зеленая маркировка
|
1,834 – 1,838 мм
|
желтая маркировка
|
1,838 – 1,842 мм
|
голубая маркировка
|
1,842 – 1,846 мм
|
– ремонтных (0,25)
|
1,957 – 1,965 мм
|
– ремонтных (0,50)
|
2,082 – 2,090 мм
|
Толщина вкладышей шатунных подшипников
|
– стандартных:
|
черная маркировка
|
1,505 – 1,508 мм
|
коричневая маркировка
|
1,508 – 1,511 мм
|
зеленая маркировка
|
1,511 – 1,514 мм
|
– ремонтных (0,08 )
|
1,542 – 1,546 мм
|
– ремонтных (0,12 )
|
1,562 – 1,566 мм
|
– ремонтных (0,25 )
|
1,627 – 1,631 мм
|
Моменты затяжки (Н.м.)
Болты колес
|
88
|
Болты держателя заднего сальника
|
8
|
Гайки шатунных крышек
|
1-й этап
|
15
|
2-й этап
|
довернуть на 35 – 40° или затянуть с моментом 25 Н.м.
|
Болты крышек коренных подшипников
|
50
|
Болты крепления КПП к двигателю:
|
– длиной менее 30 мм
|
19
|
– длиной 30 мм и более
|
35
|
Правая опора
|
– болты крепления кронштейна опоры к двигателю
|
55
|
– стяжной болт
|
49
|
– болты верхнего кронштейна
|
49
|
Левая опора:
|
– стяжной болт
|
49
|
– болты крепления к картеру КПП
|
49
|
Передняя опора:
|
– стяжной болт
|
49
|
– болты крепления к двигателю
|
49
|
Задняя опора:
|
– стяжной болт
|
49
|
– болты крепления кронштейна
|
49
|
|