поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Примера. Nissan Primera (с 1990 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Primera
1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Передняя подвеска
11.2. Задняя подвеска
11.2.1. Задние амортизационные стойки и амортизаторы
11.2.2. Задние поперечные рычаги
11.2.3. Задние продольные рычаги
11.2.4. Стабилизатор поперечной устойчивости
11.2.5. Снятие оси задней ступицы
11.2.6. Задние ступицы и подшипники ступиц
11.2.7. Углы установки задних колес
11.3. Рулевое управление без гидроусилителя
11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения
 


11.2. Задняя подвеска

Вид собранной задней подвески с одной стороны (с дисковыми тормозами)

1 — гайка, 45 - 55 Н•м
2 — прокладка
3 — гайка, 90 - 110 Н•м
4 — гайка, 100 - 120 Н•м
5 — гайка, 110 - 130 Н•м
6 — регулировочный болт
7 — параллельный рычаг
8 — гайка, 110 - 130 Н•м

Элементы разобранной задней подвески

1 — гайка, 110 - 130 Н•м
2 — гайка, 110 - 130 Н•м
3 — поворотный кулак
4 — пылезащитная пластина
5 — ступица колеса
6 — шайба
7 — гайка ступицы, 190 - 260 Н•м
8 — шплинт
9 — смазочный колпачок ступицы
10 — болт, 10 - 14 Н•м
11 — болт параллельного рычага
12 — гайка, 110 - 130 Н•м

13 — шайба
14 — соединительная штанга стабилизатора поперечной устойчивости
15 — болт амортизационной стойки
16 — гайка. 42 - 48 Н•м
17 — продольный рычаг
18 — гайка, 90 - 110 Н•м
19 — болт продольного рычага
20 — гайка, 90 - 110 Н•м
21 — амортизационная стойка
22 — гайка, 100 - 120 Н•м

Вид задней подвески показан на иллюстрации. Кто знаком с более ранними моделями Nissan, может заметить, что речь идет о совершенно новой конструкции. Вместо ранее применявшихся поперечных рычагов установлены параллельные рычаги с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Ближний к стабилизатору рычаг подвески имеет регулировочное устройство, с помощью которого можно регулировать схождение задних колес. Элементы для ремонта или замены могут сниматься по отдельности. Для замены отдельных деталей нет необходимости снимать всю подвеску.

Ступицы задних колес вращаются на конических роликоподшипниках и должны затягиваться с определенным моментом затяжки.


« предыдущая страница
11.1.6. Регулировка передних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2.1. Задние амортизационные стойки и амортизаторы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.