поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Примера. Nissan Primera (с 1990 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Primera
1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Передняя подвеска
11.2. Задняя подвеска
11.3. Рулевое управление без гидроусилителя
11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения
 


11. Подвеска и рулевое управление

Спецификации 

Общие параметры

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Рулевое управление

Конструкция рулевое управление с зубчатой рейкой
Конструкция рулевой колонки складывающаяся безопасная колонка
Число оборотов рулевого колеса, от упора до упора:
  • рулевое управление без гидроусилителя
4.2
  • с гидроусилителем, с шинами
13’3.1
  • с гидроусилителем, с шинами
14’3.0
Передача рулевого управления:
  • рулевое управление без гидроусилителя
22.4:1
  • с гидроусилителем
16.7:1
Осевой люфт рулевого колеса 0 мм
Люфт на ободе рулевого колеса менее 35 мм
Длина рулевой колонки 556.2 — 557.8 мм

Передняя подвеска

Конструкция см. основной текст Руководства
Передние пружины:
  • 1.6 л:
    • диаметр проволоки
9.8 мм
    • диаметр витков
77.8 на 139.6 мм (коническая форма)
    • длина несжатой пружины
399.5 мм (L, LX) 409.5 мм (SLX)
    • цветовое обозначение:
      • L, LX 2
белые и 1 светло-зеленая полоски
      • SLX 2
белые и 1 светло-коричневая полоски
Винтовые пружины — 2.0 л Di (S/G = ручная коробка передач, A/G = автоматическая коробка передач):
  • Диаметр проволоки:
    • с S/G, с и без кондиционера
10.1 мм
    • LX, SLX с A/G, без кондиционера
10.1 мм
    • LX с A/G, с кондиционером
10.1 мм
    • SLX, SGX с A/G, с кондиционером
10.2/12.1 мм
  • Диаметр пружины:
    • с S/G, с и без кондиционера
78.1 на 140.0 мм (конической формы)
    • LX, SLX с A/G , без кондиционера
78.1 на 140.0 мм (конической формы)
    • LX с A/G, с кондиционером
78.1 на 140.0 мм (конической формы)
    • SLX, SGX с A/G, с кондиционером
78.2 на 140.1 мм (конической формы)
  • Длина несжатой пружины:
    • с S/G, без кондиционера
391.0 мм
    • с S/G, с кондиционером
401.0 мм
    • LX, SLX с A/G, без кондиционера
401.0 мм
    • LX с A/G, с кондиционером
401.0 мм
    • SLX, GLX с A/G, с кондиционером
411.0 мм
  • Цветовое обозначение:
    • с S/G, без кондиционера полоска
2 оранжевые и 1 желтая
    • LX, SLX c A/G , без кондиционера
2 оранжевые и одна оранжевая полоска
    • LX с A/G, с кондиционером.
2 оранжевые и 1 оранжевая полоска
    • SLX, GLX c A/G, с кондиционером
2 оранжевые и 1 светло-зеленая полоска
Винтовые пружины — двигатель 2.0 л DE
  • диаметр проволоки
10.2 на 12.1 (коническая форма)
  • диаметр пружины
78.2 на 140.1 мм (коническая форма)
  • длина несжатой пружины
383.5 мм
  • цветовое обозначение
2 светло-зеленые и 1 оранжевая полоска
Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Диаметр:
    • 1.6 л
26.0 мм
    • 2.0 л Di
19.0 мм
    • 2.0 л DE
20.0 мм
Цветовое обозначение:
  • 1.6 л
белый
  • 2.0 л Di
желтый
  • 2.0 л DE
белый

Углы установки передних колес:

  • Схождение

От 0 до 2.0 мм положительное схождение

  • Развал

от -45' до +0° 45' не регулируется

  • Выбег

от 1°до 2° 30'- не регулируется

  • Поперечный наклон оси поворота колеса

от 13° 45' до 15° 15' не регулируется

Угол поворота колеса:
  • внутреннее колесо поворота
35 — 39° (1.6 л), 33 — 37° (2 л)
  • внешнее колесо поворота
29 — 33° (1.6 л), 28 — 32° (2 л)

Задняя подвеска

Конструкция см. основной текст Руководства
Винтовые пружины:
  • Диаметр проволоки
11.4мм (1.6), 12.3 мм (2.0 i), 12.5 мм (DE)
  • диаметр пружины
130 мм (1.6), 150 мм (2.0 л)
  • длина несжатой пружины
329.5 мм (1.6), 317.5 мм (2.0 Di), 305.5 мм (DE)
Цветовое обозначение:
  • 1.6 л
1 зеленая и 1 оранжевая полоска
  • 2.0 л
Di 2 желтых и 1 красная полоски
  • 2.0 л
DE 2 желтых и 1 белая полоски
Амортизаторы
  • Конструкция
телескопический амортизатор
  • Диаметр штока поршня
20.0 мм (1.6 л), 22 мм (2.0 л)
Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Диаметр:
    • 1.6 л
15.0 мм
    • 2.0 л Di
16.5 мм
    • 2.0 л DE
18.0 мм
Данные углов установки задних колес
  • Развал задних колес
от -1° 45' до -0° 15'
  • Схождение задних колес
от -2 до + 2 мм
Подшипники задних ступиц
  • Люфт задних ступиц
0.05 мм или меньше

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Рулевое управление

гайка рулевого колеса 30 — 40 Н•м
рулевая колонка на панели приборов, болты 13 — 18 Н•м
рулевая колонка на панели приборов, гайки 15 — 19 Н•м
манжета рулевой колонки на днище 3.5 — 4.4 Н•м
шарнир рулевой колонки на колонке 25 — 30 Н•м
рулевая тяга на рычаге рулевого управления 30 — 40 Н•м
контргайка на рулевой тяге 40 — 47 Н•м
картер рулевого механизма на шасси 73 — 97 Н•м
трубопроводы сервоуправления, сторона разрежения 20 — 25 Н•м
трубопроводы сервоуправления, сторона высокого давления 15 — 25 Н•м
насос рулевого управления на консоли см. Двигатель
консоль насоса на двигателе см. Двигатель
полый болт на насосе 50 — 70 Н•м
гайка ременного шкива (насос рулевого управления) 55 — 70 Н•м
оконечная крышка на насосе (2.0 л) 27 — 36 Н•м

Передняя подвеска

стабилизатор на шасси 40 — 50 Н•м
соединительная штанга стабилизатора:
  • 1.6 л, на штанге
19 — 25 Н•м
  • 1.6 л, вверху
42 — 52 Н•м
  • 2.0 л, на штанге
42 - 52 Н•м
  • 2.0 л, вверху
16 — 22 Н•м
крепление поперечного рычага на кузове 120 — 150 Н•м
опорная консоль верхнего поперечного рычага на кузове 95 — 125 Н•м
амортизационная стойка на кузове 43 — 55 Н•м
амортизатор на поворотном кулаке 112 — 126 Н•м
верхний поперечный рычаг на поворотном шарнире 112 — 126 Н•м
гайка на опорном пальце/поворотный кулак 100 — 120 Н•м
шаровая опора на поворотном кулаке 72 — 88 Н•м
опорный вал поперечного рычага, гайка 95 — 120 Н•м
опорный вал на кузове 120 — 150 Н•м
гайка ступицы 235 — 314 Н•м
гайка штока поршня 18 — 24 Н•м
гайки колеса 90 — 120 Н•м

Задняя подвеска

крепление амортизационной стойки, снизу 42 — 48 Н•м
крепление амортизационной стойки, сверху 43 — 55 Н•м
гайка штока поршня 60 — 80 Н•м
параллельные рычаги, обе стороны 110 — 130 Н•м
продольные рычаги, обе стороны 90 — 110 Н•м
гайка ступицы 186 — 255 Н•м
щит тормоза 40 — 53 Н•м
щиток (дисковые тормоза) 10 — 15 Н•м
стабилизатор на консолях 32 — 43 Н•м
штанга стабилизатора, с обоих концов 42 — 48 Н•м
колеса 90 — 120 Н•м

« предыдущая страница
10.11. Антиблокировочная система (ABS)
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1. Передняя подвеска

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.