Конструкция
|
рулевое управление с зубчатой рейкой
|
Конструкция рулевой колонки
|
складывающаяся безопасная колонка
|
Число оборотов рулевого колеса, от упора до упора:
|
- рулевое управление без гидроусилителя
|
4.2
|
- с гидроусилителем, с шинами
|
13’3.1
|
- с гидроусилителем, с шинами
|
14’3.0
|
Передача рулевого управления:
|
- рулевое управление без гидроусилителя
|
22.4:1
|
|
16.7:1
|
Осевой люфт рулевого колеса
|
0 мм
|
Люфт на ободе рулевого колеса
|
менее 35 мм
|
Длина рулевой колонки
|
556.2 — 557.8 мм
|
Конструкция
|
см. основной текст Руководства
|
Передние пружины:
|
|
|
9.8 мм
|
|
77.8 на 139.6 мм (коническая форма)
|
|
399.5 мм (L, LX) 409.5 мм (SLX)
|
|
|
белые и 1 светло-зеленая полоски
|
|
белые и 1 светло-коричневая полоски
|
Винтовые пружины — 2.0 л Di (S/G = ручная коробка передач, A/G = автоматическая коробка передач):
|
|
- с S/G, с и без кондиционера
|
10.1 мм
|
- LX, SLX с A/G, без кондиционера
|
10.1 мм
|
- LX с A/G, с кондиционером
|
10.1 мм
|
- SLX, SGX с A/G, с кондиционером
|
10.2/12.1 мм
|
|
- с S/G, с и без кондиционера
|
78.1 на 140.0 мм (конической формы)
|
- LX, SLX с A/G , без кондиционера
|
78.1 на 140.0 мм (конической формы)
|
- LX с A/G, с кондиционером
|
78.1 на 140.0 мм (конической формы)
|
- SLX, SGX с A/G, с кондиционером
|
78.2 на 140.1 мм (конической формы)
|
|
|
391.0 мм
|
|
401.0 мм
|
- LX, SLX с A/G, без кондиционера
|
401.0 мм
|
- LX с A/G, с кондиционером
|
401.0 мм
|
- SLX, GLX с A/G, с кондиционером
|
411.0 мм
|
|
- с S/G, без кондиционера полоска
|
2 оранжевые и 1 желтая
|
- LX, SLX c A/G , без кондиционера
|
2 оранжевые и одна оранжевая полоска
|
- LX с A/G, с кондиционером.
|
2 оранжевые и 1 оранжевая полоска
|
- SLX, GLX c A/G, с кондиционером
|
2 оранжевые и 1 светло-зеленая полоска
|
Винтовые пружины — двигатель 2.0 л DE
|
|
10.2 на 12.1 (коническая форма)
|
|
78.2 на 140.1 мм (коническая форма)
|
|
383.5 мм
|
|
2 светло-зеленые и 1 оранжевая полоска
|
Стабилизатор поперечной устойчивости
|
|
|
26.0 мм
|
|
19.0 мм
|
|
20.0 мм
|
Цветовое обозначение:
|
|
белый
|
|
желтый
|
|
белый
|
Углы установки передних колес:
|
|
От 0 до 2.0 мм положительное схождение
|
|
от -45' до +0° 45' не регулируется
|
|
от 1°до 2° 30'- не регулируется
|
- Поперечный наклон оси поворота колеса
|
от 13° 45' до 15° 15' не регулируется
|
Угол поворота колеса:
|
- внутреннее колесо поворота
|
35 — 39° (1.6 л), 33 — 37° (2 л)
|
|
29 — 33° (1.6 л), 28 — 32° (2 л)
|
Конструкция
|
см. основной текст Руководства
|
Винтовые пружины:
|
|
11.4мм (1.6), 12.3 мм (2.0 i), 12.5 мм (DE)
|
|
130 мм (1.6), 150 мм (2.0 л)
|
|
329.5 мм (1.6), 317.5 мм (2.0 Di), 305.5 мм (DE)
|
Цветовое обозначение:
|
|
1 зеленая и 1 оранжевая полоска
|
|
Di 2 желтых и 1 красная полоски
|
|
DE 2 желтых и 1 белая полоски
|
Амортизаторы
|
|
телескопический амортизатор
|
|
20.0 мм (1.6 л), 22 мм (2.0 л)
|
Стабилизатор поперечной устойчивости
|
|
|
15.0 мм
|
|
16.5 мм
|
|
18.0 мм
|
Данные углов установки задних колес
|
|
от -1° 45' до -0° 15'
|
|
от -2 до + 2 мм
|
Подшипники задних ступиц
|
|
0.05 мм или меньше
|
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
гайка рулевого колеса
|
30 — 40 Н•м
|
рулевая колонка на панели приборов, болты
|
13 — 18 Н•м
|
рулевая колонка на панели приборов, гайки
|
15 — 19 Н•м
|
манжета рулевой колонки на днище
|
3.5 — 4.4 Н•м
|
шарнир рулевой колонки на колонке
|
25 — 30 Н•м
|
рулевая тяга на рычаге рулевого управления
|
30 — 40 Н•м
|
контргайка на рулевой тяге
|
40 — 47 Н•м
|
картер рулевого механизма на шасси
|
73 — 97 Н•м
|
трубопроводы сервоуправления, сторона разрежения
|
20 — 25 Н•м
|
трубопроводы сервоуправления, сторона высокого давления
|
15 — 25 Н•м
|
насос рулевого управления на консоли
|
см.
Двигатель
|
консоль насоса на двигателе
|
см.
Двигатель |
полый болт на насосе
|
50 — 70 Н•м
|
гайка ременного шкива (насос рулевого управления)
|
55 — 70 Н•м
|
оконечная крышка на насосе (2.0 л)
|
27 — 36 Н•м
|