Снимите кронштейн задней опоры двигателя и маятниковый рычаг, а также выверните болты крепления АТ к кронштейну левой опоры двигателя (см. Главу Двигатель).
Установите домкрат под двигатель.
Выверните болты крепления АТ к двигателю и снимите АТ.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Удостоверьтесь, что расстояние между гидротрансформатором и торцом его корпуса составляет не менее
21.1 мм.
Установите гидротрансформатор на приводной диск и проверните коленчатый вал на несколько оборотов, чтобы удостовериться в плавности хода АТ.
Затяните болты крепления АТ: болты №1 (50 мм) и №2 (135 мм) – с усилием
31 ÷ 40 Н•м, а болты №3 (20 мм) и №4 (30 мм) – с усилием
17 ÷ 23 Н•м.
Болты имеют разную длину, не перепутайте их.
Установите все снимавшиеся компоненты.
После установки отрегулируйте трос селектора (см. Раздел Регулировка троса селектора), откорректируйте уровень ATF и удостоверьтесь в отсутствии ее утечек. Проверьте исправность работы АТ.