7.8. Проверка состояния и замена силового транзистора (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)
|
Силовой транзистор относится к
числу хрупких и достаточно дорогостоящих компонентов. Нарушение предлагаемого
ниже порядка выполнения процедур может привести к выходу из строя РСМ.
Помните, что на все, управляемые РСМ компоненты распространяются дополнительные
федеральные гарантийные обязательства, - прежде чем предпринимать попытки
самостоятельного выполнения обслуживания или замены компонентов проконсультируйтесь
в представительском отделении компании-производителя автомобиля.
|
ПРОВЕРКА
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Отсоедините электропроводку от силового транзистора.
|
3. Подсоедините положительный щуп омметра к клемме А разъема,
отрицательный - к клемме В. Прибор должен зарегистрировать
наличие проводимости. Поменяйте полярность подключения омметра,
- на это раз показание должно равняться бесконечности.
|
|
|
ЗАМЕНА
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Отсоедините электропроводку от силового транзистора.
|
3. Выверните болт крепления транзистора с опорным кронштейном
к головке цилиндров.
|
4. Выверните два болта крепления опорного карбюратора. Установите
на кронштейн новый транзистор.
5. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку
демонтажа компонентов.
|
|
|