|
1. При выключенном зажигании
в соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините стробоскоп.
На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. индукционный приемник стробоскопа
подключается к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра.
на моделях с 1995 г. вып. в жгуте электропроводки соответствующей
катушки зажигания предусмотрена специальная петля для подключения
индукционного датчика стробоскопа.
|
Если конструкция
стробоскопа не позволяет подключить его к петле ВВ электропроводки,
снимите катушку первой свечи зажигания. Восстановите
исходное подсоединение электропроводки, подключите свечной
провод между катушкой и свечой зажигания и к нему подсоедините
стробоскоп.
|
|
2. Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса автомобиля
противооткатными башмаками и переведите трансмиссию в положение
“Р” или “N”.
3. Отыщите установочные метки на шкиве коленчатого вала (указатель
закреплен на крышке привода ГРМ). Метка ВМТ на шкиве подсвечена
желтой краской. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. шаг расположения
меток на шкиве составляет 5°, метка ВМТ является крайней левой.
Отыщите метку 15° перед ВМТ. В случае необходимости протрите шкив
для улучшения обзора.
|
|
4. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры
(верхний шланг радиатора должен стать горячим на ощупь). Удостоверьтесь
в правильности установки оборотов холостого хода двигателя (см.
Главу
Системы управления двигателем). Поднимите
обороты до значения 2000 в минуту, затем вновь сбросьте их до холостых.
5. Направьте луч стробоскопа на шкив коленчатого вала и проверьте
установку угла опережения зажигания (соответствующая метка будет
располагаться неподвижно напротив указателя).
6. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. в случае необходимости ослабьте
прижимной болт крепления распределителя и, вращая корпус последнего,
произведите соответствующую корректировку угла опережения зажигания.
Прочно затяните болт и повторите проверку.
7. На моделях с 1995 г. вып. в случае нарушения установки угла опережения
зажигания проверьте исправность функционирования датчиков положения
коленчатого и распределительного валов (см. Главу
Системы
управления двигателем). Если датчики в порядке, отгоните автомобиль
на станцию техобслуживания для проведения диагностики и восстановительного
ремонта РСМ.
8. Заглушите двигатель и отсоедините стробоскоп.
|