поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатели SOHC
4.2. Двигатели DOHC
4.3. Общий капитальный ремонт двигателя
4.3.1. Общая информация
4.3.2. Проверка давления масла
4.3.3. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.3.4. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.3.5. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.3.6. Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности
4.3.7. Снятие и установка двигателя
4.3.8. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
4.3.9. Разборка головки цилиндров
4.3.10. Чистка и проверка состояния головки цилиндров
4.3.11. Обслуживание клапанов
4.3.12. Сборка головки цилиндров
4.3.13. Снятие шатунно-поршневых сборок
4.3.14. Снятие коленчатого вала
4.3.15. Чистка блока двигателя
4.3.16. Проверка состояния блока
4.3.17. Хонингование зеркал цилиндров
4.3.18. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
4.3.19. Проверка состояния коленчатого вала
4.3.20. Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
4.3.21. Проверка состояния распределительных валов, толкателей клапанов и подшипников
4.3.22. Порядок сборки двигателя
4.3.23. Установка поршневых колец
4.3.24. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.3.25. Установка заднего сальника коленчатого вала
4.3.26. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
4.3.27. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.3.12. Сборка головки цилиндров

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вне зависимости от того, отправлялась головка в мастерскую для проведения обслуживания клапанов, или нет, прежде чем приступать к ее сборке, еще раз тщательно проверьте чистоту всех компонентов.
2. После возврата головки из мастерской в нее уже будут установлены клапаны с сопутствующими компонентами. В этом случае следует опустить процедуры следующих двух параграфов и сразу переходить к действиям, описываемым в параграфе 5.
3. Смажьте стержни клапанов жидким маслом и заправьте их в свои направляющие втулки. Установите седла клапанных пружин.

На двигателях SOHC для каждой из клапанных пружин (внутренней и наружной) предусмотрено отдельное седло. Сначала должно быть установлено седло наружной пружины, затем - внутренней. Через стержни клапанов посадите новые маслоотражательные колпачки на направляющие втулки.

На двигателях DOHC маслоотражательные колпачки “сажаются” на свои направляющие втулки путем осторожного застукивания молотком через специальную оправку или торцевую головку подходящего размера. На двигателях SOHC для посадки колпачков впускных клапанов следует воспользоваться специальным приспособлением, колпачки выпускных клапанов могут быть посажены вручную. Проследите, чтобы колпачки не оказались перекрученными на втулках.

4. Установите на стержень клапанную пружину(ы) и ее тарелку. Специальным инструментом сожмите пружины, опустив тарелку, затем установите в открывшуюся верхнюю канавку на стержне клапана сухари разрезного замка. С целью временной фиксации сухарей до отпускания инструмента смажьте их с внутренней стороны густой смазкой. Медленно отпустите пружину(ы) и удостоверьтесь в надежности посадки сухарей.

На двигателях SOHC каждый клапан оборудован двумя пружинами. Сначала следует вложить внутреннюю пружину в наружную, затем комплект в сборке сажается на клапан. На всех двигателях пружины устанавливаются торцом с сокращенным шагом витков к головке.

5. На двигателях DOHC установите на место толкатели клапанов и распределительные валы.
6. На двигателях SOHC установите распределительные валы, сборку направляющих толкателей и коромысла с осями.
7. Проследите, чтобы снятые с головки подлежащие дальнейшему использованию старые компоненты были установлены строго на свои прежние места.


« предыдущая страница
4.3.11. Обслуживание клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.13. Снятие шатунно-поршневых сборок

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.