поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
11.1. Общая информация
11.2. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей
11.3. Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
11.4. Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
11.5. Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
11.6. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
11.7. Снятие и установка колесных цилиндров
11.8. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
11.9. Замена дозирующего клапана-регулятора
11.10. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
11.11. Прокачка тормозной системы
11.12. Проверка исправности функционирования / герметичности, замена и регулировка вакуумного усилителя тормозов
11.13. Регулировка стояночного тормоза
11.14. Замена троса(ов) привода стояночного тормоза
11.15. Регулировка педали ножного тормоза
11.16. Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.9. Замена дозирующего клапана-регулятора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. дозирующий клапан-регулятор встроен в сборку ГТЦ.

1. На моделях с 1995 г. вып., не оборудованных системой антиблокировки тормозов (ABS), предусмотрено два дозирующих клапана-регулятора, оба они ввернуты в сборку ГТЦ. На моделях с ABS используется отдельно установленный клапан-регулятор.
2. Клапаны-регуляторы не подлежат обслуживанию и если колеса при торможении начинают блокироваться раньше времени автомобиль следует отогнать для проверки на станцию техобслуживания, - потребуется специальный манометр.
3. Если клапан допускает утечки или иным образом поврежден, отпустите специальным накидным ключом с разрезной головкой штуцерную гайку, затем отболтите клапан от опорного кронштейна и выверните его из сборки главного тормозного цилиндра. После выполнения замены клапана прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).


« предыдущая страница
11.8. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
^
к оглавлению
следующая страница »
11.10. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.