поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
11.1. Общая информация
11.2. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей
11.3. Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
11.4. Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
11.5. Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
11.6. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
11.7. Снятие и установка колесных цилиндров
11.8. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
11.9. Замена дозирующего клапана-регулятора
11.10. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
11.11. Прокачка тормозной системы
11.12. Проверка исправности функционирования / герметичности, замена и регулировка вакуумного усилителя тормозов
11.13. Регулировка стояночного тормоза
11.14. Замена троса(ов) привода стояночного тормоза
11.15. Регулировка педали ножного тормоза
11.16. Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.14. Замена троса(ов) привода стояночного тормоза

Схема прокладки тросового привода стояночного тормоза представлена на иллюстрации.

Схема прокладки торсового привода стояночного тормоза

1 — Рычаг управления
2 — Болт (8 ÷ 11 Нм)
3 — Регулировочная гайка (3.1 ÷ 4.3 Нм)
4 — Гайка крепления опорного кронштейна промежуточного фиксатора (8 ÷ 11 Нм)
5 — Правая задняя секция тросового привода

6 — Болт крепления кронштейна промежуточного фиксатора (8 ÷ 11 Нм)
7 — Левая задняя секция тросового привода
8 — Болт (6 ÷ 11 Нм)
9 — Тормозной механизм дискового типа
10 — Тормозной механизм барабанного типа

Задние секции тросового привода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь в полноте отпускания стояночного тормоза.
2. Подоприте противооткатными башмаками передние колеса, ослабьте гайки крепления задних колес, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
3. На моделях, оборудованных барабанными тормозными механизмами задних колес, снимите тормозные башмаки и отсоедините приводной трос от исполнительного рычага стояночного тормоза (см. Раздел Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес). Снимите с конца троса пружину, затем отболтите держатель оболочки троса от тормозного щита. Высвободите тросовую сборку из щита тормозного механизма.

4. На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами снимите стопорную пластину крепления троса к приболченному к суппорту кронштейну. Высвободите трос из вильчатого окончания исполнительного рычага.

5. Отболтите все кронштейны промежуточных фиксаторов крепления троса на элементах рамы и подвески.

6. Снимите термозащитный экран каталитического преобразователя.

7. Отдайте расположенные сразу за сборкой уравнителя гайки крепления оболочек тросов, высвободите наконечники тросов из уравнителя.

8. Установка производится в обратном порядке.
9. Произведите регулировку тросового привода стояночного тормоза (см. Раздел Регулировка стояночного тормоза).

Передняя секция тросового привода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).

2. Отсоедините электропроводку датчика-выключателя контрольной лампы взведения стояночного тормоза.

Контактный разъем электропроводки датчика-выключателя контрольной лампы взведения стояночного тормоза (А), гайки крепления рычага управления (В) и болты крепления направляющей пластины (С)

3. Отдайте регулировочную гайку тросового привода.
4. Выверните два болта из основания рычага управления стояночным тормозом.
5. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками и снимите термозащитный экран каталитического преобразователя.
6. Отдайте две гайки сразу за сборкой уравнителя и высвободите из последней наконечники задних секций тросового привода.
7. В салоне автомобиля выверните два болта крепления направляющей пластины троса и втяните в салон сборку переднего троса с уравнителем.
8. Установка производится в обратном порядке.
9. Произведите регулировку привода стояночного тормоза (см. Раздел Регулировка стояночного тормоза).


« предыдущая страница
11.13. Регулировка стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
11.15. Регулировка педали ножного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.