поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
11.1. Общая информация
11.2. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей
11.3. Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
11.4. Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
11.5. Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
11.6. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
11.7. Снятие и установка колесных цилиндров
11.8. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
11.9. Замена дозирующего клапана-регулятора
11.10. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
11.11. Прокачка тормозной системы
11.12. Проверка исправности функционирования / герметичности, замена и регулировка вакуумного усилителя тормозов
11.13. Регулировка стояночного тормоза
11.14. Замена троса(ов) привода стояночного тормоза
11.15. Регулировка педали ножного тормоза
11.16. Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.13. Регулировка стояночного тормоза

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Некоторые из рассматриваемых моделей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов, расположенных по близости от подушек безопасности, обязательно отключайте систему SRS (см. Главу Бортовое электрооборудование).

1. При правильной регулировке стояночного тормоза ход рычага его привода при прикладывании к рукоятке умеренного усилия должен составлять 8 ÷ 10 щелчков для моделей 1993 и 1994 г.г. вып. и 10 ÷ 11 щелчков для моделей с 1995 г. вып.
2. Если ход рычага составляет менее оговоренного допустимого количества щелчков, тормоз может полностью не отпускаться, что чревато заклиниванием тормозных механизмов. При чрезмерно большом ходе рычага стояночный тормоз может не обеспечивать достаточную надежность удерживания транспортного средства при парковке его на уклоне.
3. С целью обеспечения доступа к регулятору приводного троса стояночного тормоза снимите сборку центральной консоли (см. Главу Кузов).

4. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемой величины хода рычага. Для подтягивания троса гайку следует вращать по часовой стрелке, для ослабления - против.

5. Установите на место консоль (см. Главу Кузов).


« предыдущая страница
11.12. Проверка исправности функционирования / герметичности, замена и регулировка вакуумного усилителя тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
11.14. Замена троса(ов) привода стояночного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.