1.7.19. Перегрев двигателя
Если в течение длительного времени стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в зоне перегрева, то это свидетельствует о перегреве двигателя. В таком случае примите следующие меры.
Остановите автомобиль в безопасном месте.
Не выключая двигатель, поднимите капот для вентиляции моторного отделения.
А – вентилятор системы охлаждения.
В – пробка радиатора.
С – расширительный бачок.
ВНИМАНИЕ
При открывании капота будьте осторожны, так как может происходить выброс кипящей охлаждающей жидкости. Опорный стержень капота также может быть очень горячим.
|
Остерегайтесь горячего пара, который может выходить из-под пробки расширительного бачка.
Не открывайте пробку радиатора, пока двигатель горячий.
После того, как температура охлаждающей жидкости снизится до нормального значения, заглушите двигатель.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если жидкости в бачке нет, то прежде чем открывать пробку радиатора, подождите, пока двигатель остынет. В противном случае из наливной горловины радиатора может произойти выброс горячего пара или кипящей жидкости.
Долейте охлаждающую жидкость в радиатор и/или расширительный бачок, если это необходимо.
ВНИМАНИЕ
Быстрая заливка холодной воды (охлаждающей жидкости), когда двигатель еще не остыл, может привести к образованию трещин в головке цилиндров и/или блоке цилиндров. Поэтому добавляйте воду (охлаждающую жидкость) небольшими порциями при работающем двигателе.
|
Проверьте шланги радиатора на отсутствие утечек охлаждающей жидкости, а также ремень привода вентилятора на предмет ослабления натяжения и отсутствия повреждений. В случае какой-либо неисправности в системе охлаждения или повреждении ремня привода вентилятора обратитесь к официальному дилеру МИЦУБИСИ для устранения неполадки.
|